rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Юго-Западный банк Сбербанка России внедрил систему автоматизации административных ИТ-задач

Юго-Западный банк Сбербанка России и компания «Ай-Теко» сообщают о завершении проекта по внедрению системы автоматизации административных ИТ-задач с помощью системы HP Operations Orchestration.

В связи с развитием и ростом ИТ-инфраструктуры, а также повышением требований к качеству функционирования сервисов, руководство Юго-Западного банка Сбербанка России поставило перед специалистами «Ай-Теко» задачу автоматизировать ряд процессов управления инфраструктурой, направленных на её поддержку в заданных параметрах. Для реализации проекта было выбрано программное обеспечение HP Operations Orchestration, которое относится к решениям промышленного класса и подходит инфраструктуре заказчика по функциональным показателям и интеграционным возможностям.

Основная специфика внедрения заключалась в том, что новая система должна уметь управлять множеством элементов ИТ-инфраструктуры. Так, один процесс может состоять более чем из ста шагов, на каждом из которых система HP Operations Orchestration должна «подключаться» к соответствующей подсистеме, посылать ей управляющий сигнал и контролировать результат выполнения. Во время проекта было автоматизировано пять процессов общим объемом более четырехсот шагов.

«Внедренное в Юго-Западном банке решение, построенное на базе продукта HP Operations Orchestration, позволило автоматизировать рутинные технологические процессы, до сих пор выполняемые администраторами ИТ-службы банка вручную. Во-первых, это позволило разгрузить администраторов, а во-вторых, значительно снизить  влияние «человеческого фактора», и, как следствие, вероятность возникновения ошибок при администрировании. Система осуществляет контроль работоспособности банковских сервисов и в случае возникновения проблем запускает процессы анализа ситуации и автоматического устранения ошибок», — подчеркивает коммерческий представитель департамента программных решений Hewlett-Packard Россия Дмитрий Мизерник.

«В Юго-Западном банке были достигнуты требуемые параметры управленческого процесса — увеличилась скорость реакции, улучшилось протекание процессов восстановления заданного состояния ИТ-подсистем. Кроме того, автоматизация процессов позволила повысить доступность сервисов и исключить ошибки, связанные с человеческим фактором», — говорит руководитель отдела сопровождения вычислительных ресурсов Юго-Западного банка Сбербанка России Антон Тихонов.

«Сегодня банковский бизнес полностью зависит от ИТ, и его успешное развитие невозможно без внедрения самых современных систем. При этом каждый банк является уникальной финансовой организацией, к которому надо подходить индивидуально. Такой подход и опыт компании «Ай-Теко» позволил успешно завершить проект», — отмечает куратор проекта со стороны компании «Ай-Теко» Илья Киселев.

Подробности

Юго-Западный банк Сбербанка России — филиал Сбербанка России, обслуживающий территорию 3-х субъектов Российской Федерации: Ростовской области, Краснодарского края и Республики Адыгея. Юго-Западный банк Сбербанка России обслуживает частных клиентов, юридических лиц и предприятия всех представленных в регионе отраслей, форм собственности и масштабов деятельности: от малого бизнеса до производственных объединений федерального значения.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, ай теко, ИТ инфраструктура

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга