rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Infinity TAXI внедрено в «Такси Тревел»

Московская служба «Такси Тревел» (505-7-505.ru) была организована в конце 2010 года. Компания оказывает весь спектр услуг городского такси. Помимо легковых автомобилей импрортного производства, в парке «Такси Тревел» присутствуют комфортабельные микроавтобусы для перевозки большого числа пассажиров. Все автомобили проходят предрейсовый технического контроль состояния, а водители - медицинский осмотр, что гарантирует безопасность перевозок.

По словам Генерального директора «Такси Тревел», Грузинова Максима, еще на этапе создания было решено отказаться от радиостанций в будущей работе, так как они приносят неудобства клиенту во время поездки. В связи с этим сразу возник вопрос, чем их заменить: 

«Создание службы такси на первый взгляд нам показалась простым делом - купим машины, организуем call-центр, и работа начнет приносить доход. Однако, выбор правильного программного обеспечения занял далеко не один день. Во время поиска мы рассмотрели несколько вариантов, оценивая их по ряду важных для нас параметров. После просмотра «живой» презентации Infinity TAXI мы сразу приняли решение остановить выбор на ней. В этой программе мы увидели все те функции и возможности, которые были нам необходимы и даже те, о которых мы на тот момент еще не знали». 

Результаты внедрения и удобство работы системы порадовало всех: от руководства, операторов и водителей до конечных клиентов. Водители смогли научиться работать с терминалами всего за несколько часов, немногим больше потребовалось и остальным сотрудникам. Руководству система позволила снимать статистику и получать отчеты по количеству заказов, а также легко контролировать работу сотрудников. А клиенты компании получили качественный сервис.

«Все возможности и инструменты, которые стали доступны благодаря Infinity TAXI, позволяют нам оперативно реагировать на изменения и постоянно развивать нашу компанию, ведя ее к новым рубежам и успехам», – резюмирует Генеральный директор «Такси Тревел».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: call-центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга