rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Bravofly Group покупает туристическое онлайн агенство Rumbo у Orizonia и Telefónica

Bravofly Group, лидирующий европейский поставщик туристических услуг онлайн, завершил сделку по покупке компании Rumbo у одного из крупнейших тур операторов Испании компании Orizonia и телекоммуникационной компании Telefónica. Туристическое онлайн агентство номер один в Испании теперь станет частью быстро растущей Швейцарской группы.

Bravofly Group является полноценным туристическим онлайн агентством, которое предоставляет услуги через свои сайты: Bravofly.com (представленном в Европе на 12 языках, в частности в России и СНГ под брендом Bravoavia), Volagratis.com, Viaggiare.it, Crocierissime.it, Bravocroisieres.fr and Hotelyo.com. Bravofly является лидером на рынках Италии, Франции, Британии и Германии, широко представлена в Северной и Восточной Европе, но в Испании, до недавнего времени, не имела сильных позиций. Несмотря на текущее сложное состояние европейского рынка, Bravofly в 2012 году достигла роста продаж больше чем на 50%.

С приобретением Rumbo, группа Bravofly увеличит свой общий годовой оборот до 900 миллионов Евро и количество персонала до 850 человек. Таким образом, группа укрепит свое лидерство в Средиземноморской части Европы и усилит свое присутствие в более чем 20 странах, от Южной Америки до России, делая большой упор на сегмент авиаперелетов и постепенно наращивая свои объемы бронирования отелей, онлайн-туров и круизов.

«Покупка Rumbo усилит наши лидирующие позиции в отрасли онлайн путешествий, и вместе с нашим разносторонним присутствием на рынке Европы, а также повышенным вниманием, которое мы уделяем новейшим технологиям, позволит нам предлагать еще более конкурентоспособные тревел продукты нашим клиентам, например индивидуальные туры», - говорит Фабио Канавалле (Fabio Cannavale), основатель и председатель Совета директоров Bravofly. 

Франческо Синьйоретти (Francesco Signoretti), CEO новой Группы также отметил: «Основополагающими для закрытия этой сделки были не только прекрасные показатели Rumbo, сильный бренд и позиция #1 на рынке, но и гарантия продления ее существующих договоренностей с бывшим собственником, а с сегодняшнего дня стратегическим партнером, компанией Orizonia – одной из лидирующих туристических групп Испании». 

Хосе Ривъера (José Rivera), генеральный директор Rumbo, сказал, что «после первого этапа, во время которого мы воспользовались масштабными ноу-хау от двух наших исключительных партнеров Orizonia и Telefónica, наша интеграция с Bravofly Group позволит нам достигнуть следующего уровня развития, плечом к плечу с европейским лидером отрасли OTA». Rumbo, которая также владеет брендами Viajar.com и Rumbo Negocios, переходя в собственность Bravofly, сохранит при этом свою брендовою структуру.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: online, веб, web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга