Кострома ждет

8 ноября 2012 года администрация Костромской области и компания Google объявили о запуске проекта по развитию цифрового имиджа региона, как привлекательного туристического направления. Партнером проекта стал российский сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru, а медиапартнером – мультимедийный холдинг России РИА Новости.

Руководители Костромской области рассказали, что целью проекта было продемонстрировать пользователям Интернета, что Костромская область – это привлекательное место для туристов. Посредством проекта планируется развивать туристический бизнес с помощью интернет-инструментов.

До последнего времени Костромская область значительно отставала от других регионов страны в части «цифрового развития». Лишь в 90-е годы жители области смогли принимать местные телевизионные каналы. Что касается сетей связи, то и по этому критерию Костромская область не была в числе передовых. Строители сетей обходили ее стороной.

Директор по связям с общественностью, Google Россия и Восточная Европа, Алла ЗабровскаяДиректор по связям с общественностью, Google Россия и Восточная Европа, Алла Забровская рассказала, что выбор города для такого проекта был непростым. В Костроме руководство города и области изначально продемонстрировали сильную заинтересованность в создании туристического портала и организации присутствия информации о регионе в социальных сетях и других медиа. Поэтому выбор пал на Кострому.

Проект получил название «Кострома: Цифровое Преображение». В ходе его реализации была проведена оптимизация и развитие официального туристического портала Костромской области Kostroma.ru, посвященного культурным и туристическим объектам. Разработчики сайта значительно изменили его в соответствии с рекомендациями специалистов Google, а также создали мобильную версию сайта.

Для привлечения дополнительной аудитории в ближайшее время начнется рекламная кампания AdWords, разработанная специалистами Google. Это будет контекстная реклама на страницах поисковой системы Google. Важной частью проекта является организация поддержки сайта в социальных сетях, таких как Google+ и на видеохостинге YouTube. В частности, на Google+ рассказывается об интересных событиях в жизни города и области, например, о теремке Снегурочки, о праздновании Дня Щуки и так далее. Уже в день запуска сайта количество подписчиков веб-страницы Костромской области составило порядка четырех тысяч. На официальном канале Области на видеохостинге YouTube сейчас доступен контент не только от администрации, но и от партнеров – местных телекомпаний.

На карты Google добавлены все основные достопримечательности Костромской области. Теперь на Картах можно найти информацию о большинстве музеев, гостиниц, магазинов и так далее. Администрация области стала участником социального проекта «Барьеров.нет» и помогла нанести на карту основные места в городе, приспособленные для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, усилиями города были созданы и размещены таблички с QR-кодами более чем на 100 зданиях Костромы и области. Каждый QR-код ведет на соответствующую станицу мобильного сайта, где содержится подробное описание истории здания и его роли в жизни города и области.

В январе 2013 года будет проведен анализ первых результатов проекта, чтобы выяснить, насколько вырос интерес людей к Костромской области. Анализ планируется провести по следующим критериям: рост трафика на городской портал, рост количества бронирований отелей в городе. К слову, сервис Oktogo.ru создал специальную страницу в Интернете для продвижения костромских гостиниц. Также будет отслеживаться рост посещаемости музеев и других достопримечательностей Костромы и области, а также рост популярности хэштега #GoKostroma в Интернете.

В рамках проекта запущен конкурс фото- и видеоработ, посвященных жизни Костромы, который будет проходить на странице Костромской области.

После окончания первой фазы проекта и анализа его результатов, онлайн-продвижение города и области продолжится. Администрация Костромской области намерена таким образом и дальше повышать туристическую привлекательность региона, а также использовать полученные инструменты для нужд малого и среднего бизнеса.

Губернатор Костромской области Сергей Ситников подытожил: «Проект «Кострома: Цифровое Преображение» позволит рассказать о достоинствах нашего региона на всю Россию и не только. Уверен, проект привлечет интерес к Костромской области не только туристов, но и представителей бизнеса, тем более, что и тем и другим, нам есть что предложить».

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

Ключевые слова: сайт, Google , web site, web сайт, web страница, онлайн веб, разработка веб сайтов, веб страницы, веб общение, через веб, карта Google, онлайн, online, поисковая оптимизация, кострома, веб, web, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

25.02.2021 Госсегмент увеличит траты на IT

17.02.2021 Менее четверти россиян работают в удаленном или гибридном режиме

12.02.2021 В киберпространстве наступили девяностые

10.02.2021 Импортозамещение на Java становится значимым трендом

09.02.2021 Новое умение – обманывать ИИ

02.02.2021 Применение биометрии в платежах вырастет на 650%

27.01.2021 COVID заставил ангелов падать

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга