rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«РуСат» дебютирует в поездах

Оператор спутниковой связи «РуСат» и ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, дочернее предприятие ОАО «РЖД») запустили в коммерческую эксплуатацию пилотный проект по предоставлению доступа в Интернет пассажирам фирменного поезда «Жигули» (маршрут Самара – Москва – Самара). На протяжении всего маршрута каждому пассажиру будет предоставлена возможность доступа в Сеть с пропускной способностью в прямом канале передачи данных 2048 кбит/с и в обратном канале – 512 кбит/с, без ограничения трафика.

Для обеспечения предоставления услуги специалисты «РуСат» установили оборудование в двух составах поезда. В общей сложности было оборудовано 28 вагонов, включая спальные вагоны повышенной комфортности (СВ), купейные вагоны, вагон-ресторан и штабной вагон. В проекте задействованы спутниковый канал связи и сеть 3G. 

«Стремясь приблизить коэффициент доступности услуги к 100%, а также ввиду различных физических преград на дороге, таких как туннели, деревья, здания или радиочастотные помехи, перед нами стояла задача найти канал передачи данных, который дополнил бы спутниковый канал. В результате мы выбрали оптимальное решение и реализовали возможность агрегации спутникового канала и сотовых сетей передачи данных. Это позволит нашим абонентам получать доступ к Интернету на более высокой скорости, а также сведет к минимуму прерывания связи», − комментирует Денис Прибылов, менеджер проекта. 

С целью в перспективе сформировать лучшее предложение для клиентов на экспериментальных составах поезда специалисты «РуСат» применили два взаимозаменяемых решения. Первое решение использует специализированную двухзеркальную антенную систему OrTes совместного производства Orbit Technology Group и Teleinformatica e Sistemi с эквивалентным диаметром 0,6 м, второе – антенную систему RaySat E-7000 с фазированной решеткой. Для организации связи в обоих случаях будет использоваться ресурс спутника Intelsat 904. 

В дальнейшем, в качестве развития проекта, «РуСат» планирует не только организовать для пассажиров поездов услуги доступа в Интернет, но и предоставлять мультимедиа-сервисы. 

«Тарифы на оказываемые услуги разрабатывались совместно со специалистами ФПК. В настоящее время пассажирам предложены три тарифных плана: «Комплимент», который дает возможность 15 минут бесплатно пользоваться Сетью, «Экспресс» – стоимостью 100 рублей за 1 час, и «Безлимитный» – стоимостью 400 рублей за 36 часов. Мы прогнозируем, что наиболее популярным станет тариф «Безлимитный», рассчитанный на 36 часов, – он будет удобен людям, отправляющимся в краткосрочную командировку. Суть этого тарифа в том, что человек, который едет в Самару или в Москву на один день и возвращается на этом же поезде обратно, может воспользоваться уже оплаченным кодом доступа», – комментирует Светлана Шабалина, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ООО «РуСат».

«Наличие доступа в Интернет на различных видах транспорта сейчас становится важным преимуществом и потребностью пользователей, а также большим шагом вперед в развитии технологий как в транспортной, так и в телекоммуникационной отраслях, открывая новые сервисы и услуги. ФПК реализует проект по внедрению Wi-Fi в наиболее популярных поездах дальнего следования, благодаря чему наши пассажиры смогут получить доступ не только к развлекательным сервисам, включая социальные сети, но и, например, к электронной почте, что позволит им не отрываться от рабочего процесса во время поездки. Учитывая, что современный ритм жизни заставляет всегда быть на связи, качественный Интернет в поездах сможет повысить лояльность представителей бизнеса к такому виду передвижения», – отмечает Константин Бобрышев, начальник Центра инновационного развития ОАО «ФПК».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Оборудование

Ключевые слова: спутниковая связь, доступ в интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост