Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Эксперты обсудили перспективы финансовых услуг нового поколения
19.12.2012 13:01
версия для печати
Пятый по счету семинар московской серии Forrester 2012 года «Инновационные бизнес-технологии: достижение успеха в условиях экономической неопределенности» прошел в Деловом центре «Москва-Сити» при поддержке Ассоциации Менеджеров. Семинар собрал более 50-ти участников, включая представителей Уралсиб, Промсвязьбанк, Альфа-Банк, Газпромбанк, Норд Капитал, MegaLabs, Yota, IVI.ru, Связь-банк, Ситибанк, Внешэкономбанк и др. Оргпартнер семинара – компания in4media. Стремительная персонализация технологий, рост использования цифровых каналов коммуникации, возрастающие цифровые ожидания клиентов требуют сегодня от финансовых организаций значительных преобразований в целях оптимизации ресурсов, процессов и технологий для организации обслуживания клиентов через все возможные точки контакта. С другой стороны, новые технологии и новое «цифровое» поколение клиентов способствуют выход на рынок совершенно новых игроков, формируя новую экосистему цифровых финансовых услуг. Открыли семинар Сергей Македонский, региональный директор Forrester Research в России и Алексей Каспржак, вице-президент Ассоциации Менеджеров, которые отметили актуальность темы семинара для российского финансового рынка. Семинар начался с презентации Ауке Веенстра, Forrester Research, который представил участникам данные исследования Forrester Consumer Technograhpics о «цифровом поведении» российских пользователей финансовых услуг. Свое выступление Ауке иллюстрировал большим количеством примеров запуска новых цифровых сервисов зарубежными банками и страховыми компаниями. Во второй части семинара состоялась дискуссия, модераторами которой выступили Олег Зюзин, ИТ-директор Daichi и Олег Маневич, управляющий партнер АНО «Технологии страхового рынка». В ходе дискуссии практическим опытом использования цифрового маркетинга цифровых услуг поделились Максим Мозговой, директор по CRM компании IVI.ru, Евгений Плаксенков, генеральный директор «Российской экосистемы инноваций и инвестиций». В заключении Ауке Веенстра представил участникам семинара новый аналитический инструмент Forrester Playbook. Playbook – это пошаговая система инструкций и рекомендаций, c «привязанными» к ним аналитическими отчетами и темплейтами документов, представляющая собой «дорожную карту» внедрения на предприятии цифровых услуг. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Ключевые слова: семинар, электронная коммерция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||