rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Эксперты обсудили перспективы финансовых услуг нового поколения

13 декабря в Москве состоялся очередной практический семинар Forrester «Финансовые услуги нового поколения в России». Представители ведущих российских финансовых, телекоммуникационных и медийных компаний обменялись практическим опытом использования инструментов цифрового маркетинга. В рамках семинара прошел Мастер-класс международного эксперта в области стратегий электронного бизнеса ведущего аналитика Forrester Research Ауке Веенстра.

Пятый по счету семинар московской серии Forrester 2012 года «Инновационные бизнес-технологии: достижение успеха в условиях экономической неопределенности» прошел в Деловом центре «Москва-Сити» при поддержке Ассоциации Менеджеров. Семинар собрал более 50-ти участников, включая представителей Уралсиб, Промсвязьбанк, Альфа-Банк, Газпромбанк, Норд Капитал, MegaLabs, Yota, IVI.ru, Связь-банк, Ситибанк, Внешэкономбанк и др. Оргпартнер семинара – компания in4media.

Стремительная персонализация технологий, рост использования цифровых каналов коммуникации, возрастающие цифровые ожидания клиентов требуют сегодня от финансовых организаций значительных преобразований в целях оптимизации ресурсов, процессов и технологий для организации обслуживания клиентов через все возможные точки контакта. С другой стороны, новые технологии и новое «цифровое» поколение клиентов способствуют выход на рынок совершенно новых игроков, формируя новую экосистему цифровых финансовых услуг.

Открыли семинар Сергей Македонский, региональный директор Forrester Research в России и Алексей Каспржак, вице-президент Ассоциации Менеджеров, которые отметили актуальность темы семинара для российского финансового рынка. Семинар начался с презентации Ауке Веенстра, Forrester Research, который представил участникам данные исследования Forrester Consumer Technograhpics о «цифровом поведении» российских пользователей финансовых услуг. Свое выступление Ауке иллюстрировал большим количеством примеров запуска новых цифровых сервисов зарубежными банками и страховыми компаниями.

Во второй части семинара состоялась дискуссия, модераторами которой выступили Олег Зюзин, ИТ-директор Daichi и Олег Маневич, управляющий партнер АНО «Технологии страхового рынка». В ходе дискуссии практическим опытом использования цифрового маркетинга цифровых услуг поделились Максим Мозговой, директор по CRM компании IVI.ru, Евгений Плаксенков, генеральный директор «Российской экосистемы инноваций и инвестиций». В заключении Ауке Веенстра представил участникам семинара новый аналитический инструмент Forrester Playbook. Playbook – это пошаговая система инструкций и рекомендаций, c «привязанными» к ним аналитическими отчетами и темплейтами документов, представляющая собой «дорожную карту» внедрения на предприятии цифровых услуг.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: семинар, электронная коммерция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга