Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Рынок мобильной рекламы и маркетинга. Рост будет стремительным
26.12.2012 07:00
версия для печати
Согласно данным исследования Berg Insight, показатели, которых достигнет общемировой рынок мобильной рекламы и маркетинга к 2017 году (19,7 млрд евро), будут соответствовать доле в 15,5% всего рынка интернет-рекламы и 4,4% доле в общемировом рынке затрат на рекламу во всех медиа. Эксперты Berg Insight прогнозируют, что объемы расходов на мобильную рекламу будут расти быстрыми темпами. Это вполне понятно в свете того, что люди все больше времени проводят «общаясь» со своим мобильным устройством и все большие объемы информации получают через этот канал коммуникации, что снижает долю времени, проводимого за получением информации из традиционных медиа. Аналитики отмечают, что в настоящее время мобильным девайсам пользователи посвящают порядка четверти всего своего времени, которое они тратят на потребление медиа-контента. «Уникальные возможности таргетинга и использования новых креативных рекламных подходов, которые дают мобильные устройства, будут стимулировать рост расходов на мобильную рекламу, которые увеличатся в несколько раз в среднесрочной перспективе», - говорит аналитик Berg Insight Рихард Андерсон (Rickard Andersson). Отмечается также, что сегодня рекламодатели заинтересованы в развитии инструментов, ускоряющих процесс совершения покупки при помощи мобильного устройства в режиме реального времени. Эксперты Berg Insight отмечают, что на сегодняшний день рынок мобильного маркетинга все еще в стадии развития и цепочке получения прибыли на рынке сегодня принимают участие большое количество игроков. Среди наиболее значимых игроков называются, например, владельцы основных мобильных ОС Google и Apple, которые уже занимают значимые доли рынка, предлагая услуги на своих маркетинговых платформах AdMob и iAd. Microsoft и Yahoo! также активно конкурируют в мобильном рекламном пространстве. Facebook также имеет все шансы на то, чтобы стать значимым игроком на рынке мобильной рекламы. Кроме того, на рынке подставлен целый спектр специализированных компаний, занимающихся мобильной рекламой. В исследовании Berg Insight также отмечается, что отрасль мобильной рекламы продолжает демонстрировать высокий уровень с точки зрения слияний и поглощений. Дальнейшая консолидация рынка, по прогнозам, приведет к формированию экосистемы, состоящей из нескольких доминирующих на рынке рекламных сетей, охватывающих все типы мобильных устройств. Отметим, что о бурном росте рынка мобильной рекламы и отдельных его сегментов говорят и другие аналитики. Например, согласно прогнозам, приведенным в исследовании Juniper Research, к 2015 году объемы затрат на рекламу в мобильных приложениях, включая все типы мобильных девайсов, превысят отметку в $7,1 млрд. Ожидаемый объем расходов в указанном сегменте по итогам 2012 года оценивается в 2,4 млрд. По данным Juniper Research, рост рассматриваемого сегмента, который является одним из ключевых для всего рынка мобильной рекламы, поспособствует тому, что объемы расходов на мобильную рекламу в целом утроятся к 2017 году. В исследовании Juniper Research указано также, что на долю рынков Северной Америки и Западной Европы к 2017 году будет приходиться порядка 60% от общего объема затрат на рекламу. Отметим также, что в сегменте SMS-рекламы, по прогнозам все того же Juniper Research, ожидается, что к 2017 году доля мировых рекламных расходов в мобильных сообщениях достигнет $7,4 млрд, Этот рост будет обусловлен резким повышением использования сообщений, основанных на технологии LBS (Location-based service), позволяющих доставлять пользователям релевантный рекламный контент. Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web Ключевые слова: абоненты мобильной связи, услуги мобильной связи, сотовая связь, реклама, маркетинг, реклама маркетинг, мобильный маркетинг, маркетинговое исследование рынка, маркетинговые исследования, абоненты сотовой связи, смс, мобильные, сотовые
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?