rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«М.Видео» выбирает Oracle Commerce для поддержки роста бизнеса и повышения качества обслуживания клиентов

Крупнейшая российская сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники улучшит с помощью Oracle обслуживание покупателей в каждой точке взаимодействия

 

Email not displaying properly? View in your browser

[Oracle Media Centre]

«М.Видео» выбирает Oracle Commerce для поддержки роста бизнеса и повышения качества обслуживания клиентов

«М.Видео», крупнейшая российская розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники, выбрала решение для клиентоориентированной коммерции Oracle Commerce. Оно позволит поддержать рост бизнеса сети за счет согласованного и гибкого мультиканального обслуживания, включая Интернет, call-центры, мобильные устройства и социальные сети, а также более чем 280 магазинов в более чем 120 городах. 

«Обслуживание, которое мы предлагаем клиентам, является основой нашего успеха, – отметил Крис Мэнхем (Chris Mangham), директор по информационным технологиям компании «М.Видео». – Решение Oracle Commerce поможет нам более эффективно взаимодействовать с клиентами по всем каналам и предоставлять еще более качественное и согласованное обслуживание, которое повысит лояльность и удовлетворенность клиентов, а также будет способствовать росту бизнеса».

 «М.Видео» – первая и единственная публичная компания в своем рыночном сегменте – предлагает более 20 000 наименований в категориях аудио/видео, цифровой, мелкой и крупной бытовой техники, товаров для развлечений, а также аксессуаров. Компания известна высоким качеством обслуживания клиентов. 

После тщательного анализа существующих предложений компания «М.Видео» выбрала интегрированную и масштабируемую платформу Oracle Commerce, включающую решения Oracle ATG Web Commerce, Oracle Web Commerce Service Center иOracle Endeca, для поддержки всех вариантов взаимодействия с клиентами и обеспечения мультиканального обслуживания полного цикла. 

В результате внедрения решения Oracle заменят прежние системы «М.Видео», недостаточно гибкие для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов, а также предоставят возможность более эффективно использовать потенциал персональных рекомендаций, рекламных акций и поиска. 

Внедрение Oracle Commerce осуществляется компаниями EPAM и Spindrift, партнерами Oracle со статусом Gold в партнерской программе Oracle PartnerNetwork (OPN), которые предоставят услуги по бизнес-консалтингу, интеграции и разработке. 

«Клиенты хотят, чтобы взаимодействие с ними было персонализированным, целевым и согласованным, – отметил Майк Уэбстер (Mike Webster), старший вице-президент и генеральный директор направления Oracle Retail. – Решение Oracle Commerce позволит «М.Видео» извлечь максимум пользы из каждого взаимодействия с клиентами, обеспечивая преимущества как для самих клиентов, так и для компании».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, внедрение, интеграция, oracle, М Видео

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.05.2024 Несанкционированный доступ к системам стал ключевой киберу-грозой для компаний

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга