Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Frost & Sullivan: новые возможности на рынке M2M коммуникации в 2013 г.
07.02.2013 14:56
версия для печати
Согласно оценкам Frost & Sullivan, наиболее приоритетными в М2М сегменте будут предложения для малого и среднего бизнеса. «Расширение аудитории пользователей услуг M2M поможет телекоммуникационным компаниям обеспечить более стабильный поток прибыли», — комментирует Иру Жонг (Yiru Zhong), старший аналитик Frost & Sullivan. Согласно оценкам Frost & Sullivan, наличие продуманной бизнес стратегии продвижения услуг M2M поможет увеличить прибыль на 22,3% в следующие пять лет по мере расширения функционала М2M решений и роста требований клиентов. Вторым по важности приоритетом для телекоммуникационных компаний, предлагающих услуги M2M, является освоение новых направлений помимо таких «традиционных» рынков, как приложения для логистики, интеллектуальные счетчики электроэнергии. «Frost & Sullivan предполагает, что новые возможности для поставщиков услуг M2M находятся в секторах автоматизации производства, розничной торговли и даже госструктур местного уровня», — говорит Иру Жонг. Увеличения объема прибыли поставщиков услуг M2M на 10–35% в течение следующих пяти лет следует ожидать благодаря обработке и анализу полученных от устройств данных и разработке новых функциональных предложений для клиентов. Согласно данным Frost & Sullivan, еще одним фактором роста рынка M2M в 2013г. станет появление на нем новых игроков, а именно операторов виртуальных мобильных сетей (MVNO) и «оптовых» поставщики телекоммуникационных М2М услуг. Это откроет новые возможности роста на рынке и станет катализатором для инноваций в сфере технологий M2M. Вместе с тем, существует ряд факторов, которые замедлят этот рост в 2013 г. Один из самых важных — это проблема роуминга, тормозящая распространение услуг M2M среди корпоративных клиентов. «Эта проблема в особенности касается сектора малого и среднего бизнеса. Мы надеемся, что в 2013 г. она станет одним из приоритетов на повестке дня национальных регуляторов телекоммуникационной отрасли, а также будет координироваться на международном уровне», — добавляет Иру Жонг. Вторым препятствием на пути развития рынка M2M является недостаточно понимание принципов работы с малым и средним бизнесом. «Примером для подражания может служить стратегия маркетинга услуг M2M, принятая Deutsche Telekom в 2012 г. — комментирует Йиру Жонг. — Для того чтобы «конвертировать» бизнес-возможности в реальные сделки, поставщикам услуг M2M необходимо предложить небольшим компаниям простые и удобные решения, готовые к работе сразу после утановки». Другим важным фактором роста этого рынка является создание единого, «стандартного» протокола для модулей M2M, платформ подключения M2M, а также протоколов программного обеспечения для машин и устройств. Вместе с тем, перспективы подобной стандартизации выглядят пока более чем туманно: в настоящее время среди участников отрасли нет единодушия даже относительно того, что конкретно надо стандартизировать. Подводя итоги вышесказанному, Frost & Sullivan ожидает ускорения роста рынка M2M за счет появления новых игроков и повышения осведомленности клиентов о возможностях этих технологий. Стандартизация способна придать мощный стимул данной отрасли, однако надеяться на то, что участники рынка скоро смогут договориться, не стоит. Если Вы заинтересованы в получении более подробной информации по данной теме, отправьте электронное сообщение Юлии Никишкиной, специалисту отдела по связям с общественностью Frost & Sullivan по адресу: julia.nikishkina@frost.com. В сообщении укажите, пожалуйста, Ваше имя, фамилию, название компании и контактную информацию. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: M2M
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||