rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ABBYY FlexiCapture ставит на надёжные рельсы документацию транспортной компании «Руссо Транс»

Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, сообщает об успешном внедрении ABBYY FlexiCapture в транспортном холдинге ЗАО «Руссо Транс», специализирующемся на железнодорожных перевозках. Благодаря решению ABBYY в холдинге автоматизирован процесс обработки заказов и квитанций на перевозку, при этом объём вводимой документации превышает 600 страниц в месяц.

В компании отмечают существенное уменьшение количества ошибок и многократное повышение производительности труда сотрудников. Последнего удалось добиться за счёт сочетания автоматизации обработки документов и передачи наиболее сложных и трудоемких операций на аутсорсинг. Весомым оказался и экономический эффект, достигнутый за счет ускорения процесса выставления счетов. В самом деле, когда прямые потери на один договор составляют несколько тысяч рублей за день просрочки, а таких договоров – тысячи, способ избежать просрочек приобретает особое значение. 

В любую транспортную компанию, занятую железнодорожными перевозками, поступает много документов. Наиболее важные среди них – квитанция и заказ, поскольку они содержат информацию, идентифицирующую перевозимый груз. При этом в процессе обработки необходимо не просто перенести нужную информацию в базу данных, но и снабдить каждую запись отсканированной копией исходного документа. 

В ЗАО «Руссо Транс» решали задачу минимизации расходов на обработку входящей документации. При этом требовалось не просто освободить сотрудников от непроизводительного ручного труда, но и кардинально повысить качество данных, поступающих в информационную систему компании. 

Была выбрана система онлайн-обработки документов на основе ABBYY FlexiCapture. Эту услугу предоставила на аутсорсинг компания «ТехКомпас». Решение полностью соответствует задаче минимизации расходов, ведь оплачивается только то количество страниц, которое было обработано. 

Внедрение заняло чуть больше месяца. Теперь отсканированные документы отправляются по электронной почте на специальный адрес; они импортируются в ABBYY FlexiCapture, верифицируются и сразу же поступают в информационную систему «Руссо Транс». 

Следует отметить, что документы нередко приходят из разных концов страны. Бывают бумаги с плохим качеством печати или сканирования, грязные, слишком темные и т.д. Номер квитанции может быть как напечатан (иногда поверх другого текста), так и вписан вручную. Поэтому верификация очень важна для обеспечения высокого качества данных.

Для ЗАО «Руссо Транс» верификация также выполняется сотрудниками компании «ТехКомпас», предоставляющей на аутсорсинг и эту услугу. Подобный подход позволяет компании-заказчику полностью сосредоточиться на профильной деятельности, не отвлекая персонал на обработку документов. 

«Мы убедились на практике, что ABBYY FlexiCapture — простое и эффективное решение. Самые благоприятные впечатления и от сервиса компании «ТехКомпас»; особенно порадовала качественная техническая поддержка, – комментирует Роман Розенфельд, исполнительный директор ЗАО «Руссо Транс». – В результате нам понадобился всего месяц, чтобы запустить новый бизнес-процесс. В ближайшем будущем планируем начать обработку новых типов документов».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: soft, ABBYY

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга