Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Federal Finance Group проводит ребрендинг сервиса выдачи интернет-паспортов
05.04.2013 09:14
версия для печати
С апреля 2013 года «Национальное бюро электронных паспортов» (НБЭП) – один из основных проектов финансовой группы Federal Finance Group (FF) – переименовано в «Национальное бюро интернет-паспортов» (НБИП). Новое название бренда в большей степени соответствует как сущности проекта, позволяющего в режиме онлайн удалённо идентифицировать пользователей финансовых услуг, так и инновационным потребностям современного общества. Помимо этого, ребрендинг позволит избежать двоякого толкования понятия «электронный паспорт» – именно такое название будет иметь электронный аналог общегражданского паспорта, в то время как проект FF с ним не связан, и выдаваемые пользователям виртуальные интернет-паспорта имеют иной функционал. За 5 месяцев существования проекта, запущенного в ноябре 2012 года, владельцами интернет-паспорта от FF пожелали стать более 100 тыс. пользователей рунета. Использование виртуального интернет-паспорта позволяет клиенту сервиса не тратить драгоценное рабочее или личное время на дорогу до офиса финансовой организации и стояние в очередях. На сегодняшний день интернет-паспорт можно использовать для подтверждения личности в онлайн-сервисах, получения и обновления кредитной истории, подписания электронных документов, оформления и получения кредитов, а также для удобной авторизации в социальных сетях и многого другого. Ассортимент финансовых услуг и сервисов, доступных в рамках проекта, постоянно расширяется. Чтобы получить интернет-паспорт, необходимо посетить сайт финансовой группы Federal Finance, управляющей проектом НБИП. Подтверждение личности осуществляется многоуровневой системой идентификации пользователей, состоящей из шести ключевых этапов. Конфиденциальность и защита персональных данных обеспечивается использованием криптографического протокола SSL, устанавливающим безопасное соединение между клиентом и сервисом. «За весьма короткое время с момента запуска проекта нам удалось наработать весьма значительную клиентскую базу, что стало возможным благодаря уникальным и постоянно расширяющимся возможностям идентификации пользователя, которые открывает наш интернет-паспорт. Принимая решение о ребрендинге проекта, мы хотели сделать его более понятным и узнаваемым для пользователей, что особенно актуально на фоне планов правительства ввести в ближайшие годы так называемые электронные паспорта. Мы рассчитываем, что переименование и грамотное позиционирование позволят нам продолжить развитие проекта ещё более высокими темпами», – говорит генеральный директор Federal Finance Group Иван Третьяков. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Web Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||