rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Red Hat Tour 2013 с пояснениями

Компания Red Hat объявила о начале тура по 13 городам Европы и Ближнего Востока с целью познакомить ИТ-специалистов с новыми возможностями стратегического преобразования бизнеса. Red Hat Tour 2013 стартовал с презентации в Москве. Топ-менеджеры Red Hat рассказали о планах по продвижению инфраструктурных проектов, связанных с операционными системами, средствами виртуализации, хранения и управления облаками.

По итогам завершившегося финансового года выручка Red Hat составила $1,3 млрд. За 4 квартал — $348 млн. Таким образом, рост выручки в течение года составил 17-18%. На начало года в Red Hat работает более 5700 человек.

«Когда я начинал работать 10 лет назад, у нас по всему миру было 600 человек, — сказал на встрече Вернер Кноблих (Werner Knoblich), вице-президент и директор Red Hat по EMEA, — в Европе – 100. Теперь в мире 5700, а в регионе «Европа-Ближний восток-Африка», который я возглавляю, более 1600».

До 2006 года Red Hat занималась только операционной системой Linux. В 2006 году компания сделала первое крупное приобретение JBoss – разработчика открытых middleware-решений для построения SOA. Впоследствии был приобретен еще ряд игроков, что позволило существенно расширить продуктовый портфель.

Для Red Hat, по словам Вернера Кноблиха, важно позиционировать себя в качестве мультипродуктовой компании, поскольку это позволяет работать с требованиями основных заказчиков. На сегодняшний день в портфель входят платформа Linux, программное обеспечение промежуточного уровня, то есть middleware, и решения для виртуализации и хранения данных. Недавно Red Hat приобрела компанию-разработчика решений для управления средствами хранения и масштабирования.

Пятое направление связано с облаками. Стратегия компании будет состоять в продвижении PaaS «с целью повысить эффективность труда разработчиков и дать им возможность быстрее внедрять свои разработки в бизнес, чтобы бизнес быстрее мог получать от них преимущества». На этом рынке сразу в разных областях Red Hat борется с тремя основными конкурентами: VMware, Oracle и Microsoft. С Citrix конкуренция ведется только в области VDI.

«Виртуализация — это первый шаг к облакам. Теперь мы добавляем к виртуализации еще средства управления частным и публичным облаком. Мы уверены, что внутри ЦОД, во-первых, гибридный, потому что любому предприятию необходимы классические собственные ресурсы в облаках. Во-вторых, каждая компания заинтересована использовать ресурсы, имеющиеся в общем доступе. Если вы хотите эффективно управлять такой средой, где работают публичные и частные облака, то вам необходимо иметь единую систему управления, позволяющую перебрасывать ресурсы. Все что мы будем делать в ближайшем будущем, будет служить одной задаче – более эффективному управлению гибридной средой. Потому что гибридная среда будет в центре обработки данных сегодня и в будущем», — заявил Вернер Кноблих. 

О том, как развивается бизнес компании в России, рассказал Фил Эндрюс (Phil Andrews), региональный вице-президент по странам Северной и Восточной Европы Red Hat.

Отметим, что полноценное российское представительство Red Hat появилось только год назад. Вендору пришлось фактически с нуля выстраивать систему дистрибуции. В частности, в конце 2012 года статус эксклюзивного дистрибутора получила компания Axoft, сменившая «Национальный центр поддержки и разработки», которая, по словам Фила Эндрюса смогла добиться определенных результатов, но Red Hat было необходимо двигаться дальше, в частности более плотно взаимодействовать с заказчиками и внедрять стандарты работы.

За год компания заключила партнерские соглашения с рядом ведущих системных интеграторов. В течение ближайших месяцев было компания планирует сообщить о новых партнерствах, особенно в области облачных технологий.

За минувший год Red Hat инвестировала значительные средства и расширила команду. В ближайшие три года инвестиции в Восточную Европу на развитие бизнеса, новых сотрудников и т.д., будет варьироваться в пределах 14 млн евро. В российский рынок планируется вложить пока 3 млн евро., но многое будет зависеть от результатов работы на локальном рынке.

В Европе основными потребителями открытых бизнес-платформ выступают инвестиционное банковское дело, телекоммуникационные компании, некоторые из государственных учреждений, которые наиболее заинтересованы в использовании новых технологий и др. Кризис позволил компании расширить свой пул клиентов. В этом отношении Россия, по словам Фила Эндрюса, имеет хорошую ситуацию с развитием облачных технологий, архитектуры управления виртуализацией, что дает возможность перейти напрямую с Linux к облаку без промежуточных этапов.

«Именно в это кризисное время у нас взрывными темпами начало расти количество пользователей. Причем никто сразу не заменял ИТ на 100%. Каждый заказчик заменял сначала чуть-чуть, чтобы посмотреть, но 99% из них, кто сделал первый шаг, посмотрели, как это работает, и начали использовать программу, — сказал Вернер Кноблих. — Что касается России, то когда цена на нефть высока, то в России никто деньги не экономит. А вот если она упадет, цена на нефть и газ, тогда в России у нас появится гораздо больше клиентов. Я не хочу сказать, что нам нужен здесь кризис. Хотя, иногда он очень хорошо помогает. Я так скажу, что в России мы отстаем на 2-3 года от Запада в нашей области».

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: маркетинг, конференция, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, информационные технологии

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга