Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Телеком-Экспресс» подвел итоги 2012 года
17.04.2013 12:43
версия для печати
Основные показатели 2012 года:
Сергей Синягин, генеральный директор «Телеком-Экспресс», сказал: «Мне очень приятно объявлять отличные результаты работы в 2012 году, которых добилась команда «Телеком-Экспресс». Это был очень важный, интересный и успешный год для нашей компании: мы приобрели компанию «Территория контактов» у ОАО «Вымпелком», стали крупнейшим аутсорсинговым контактным центром России и добились отличных результатов в бизнесе. Компания достигла рекордного показателя обработанных обращений, составившего 27 млн. Продолжая традиции лидерства «Телеком-Экспресс» в области технологий, мы запустили усовершенствованный IVR[3] и внедрили систему управления операторами Genesys WFM[4]». Ирина Брусенцева, коммерческий директор «Телеком-Экспресс», добавила: «Наряду с повышением операционной эффективности в 2012 году мы предприняли ряд мер по увеличению рентабельности нашего бизнеса, в том числе начали привлекать новых высокодоходных клиентов, требующих комплексного подхода. Ввиду более интенсивного, чем у конкурентов, развития программно-аппаратного комплекса в последние годы, который позволяет нам обслуживать все типы заказчиков, мы добились уверенного роста выручки, который будет носить долгосрочный характер». Центральным событием года стала покупка доли в аутсорсинговом колл-центре «Территория контактов», входящем в ОАО «Вымпелком». Это позволило повысить качество обслуживания текущих клиентов приобретенной компании. «Телеком-Экспресс» в свою очередь получил значительную выгоду от синергии, связанную с продажей услуг и сервисов премиального качества крупному международному бизнесу. «Приобретение доли в «Территории контактов» – это вложение в экономически успешную компанию. Как стратегический инвестор мы заинтересованы в росте этого бизнеса. Проделана долгая, сложная работа. В результате, рынок аутсорсинговых контактных центров приблизился к цивилизованному состоянию, навсегда изменив свое лицо. Но мы не собираемся останавливаться на этом. Теперь задача, которую мы видим, перед собой, – это закрепление в отраслях, в которых наиболее востребованы услуги аутсорсинга, включая ритейл, связь и IT, медицину, транспорт, финансы и госсектор», — комментирует Дмитрий Витчинка, член совета директоров «Телеком-Экспресс». Другими важными корпоративными событиями в 2012 году стали:
Краткий обзор российского рынка аутсорсинговых контактных центров По оценке РБК.research, объем рынка услуг аутсорсинговых call-центров в России в 2012 году увеличился на 15% по сравнению с 2011 годом и достиг 5,7 млрд руб против 4,96 млрд руб. годом ранее. Основную долю в годовом приросте (+56%) обеспечили три крупнейших аутсорсинговых контактных центра, включая «Телеком-Экспресс». Определяющими тенденциями сегмента АКЦ в 2012 году стали:
[1] Рыночные данные приведены из отчета «Российский рынок аутсорсинговых call-центров: все дальше в регионы», проведенного «РБК.Исследование рынков» в 2012 году [2] Данные компании «Телеком-Экспресс» [3] Прим. – Interactive Voice Recognition [4] Прим. – Work Force Management Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, ПО Ключевые слова: интернет провайдеры, через интернет, интернет, безлимитный интернет, крупнейшие интернет провайдеры, WiMAX, широкополосный доступ, wi fi, wifi, adsl, тарифы интернет, ШПД
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных
|
||||