Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Бизнес ГК InfoWatch вырос почти в два раза
18.04.2013 10:52
версия для печати
Группа компаний InfoWatch объявила о результатах за 2012 финансовый год. Отчетный период стал самым успешным за прошедшие 5 лет – объем продаж ГК InfoWatch увеличился почти в два раза и достиг 365 млн руб. При этом 302 млн руб., т.е. 82% от совокупной выручки компании, приходятся непосредственно на компанию InfoWatch, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 68,2%. В конце 2011 года был сделан очередной важный шаг в развитии холдинга InfoWatch – завершилось поглощение немецкой компании EgoSecure, ранее известной как cynapspro. В результате, в продуктовую линейку InfoWatch добавился продукт для защиты рабочих станций корпоративной сети предприятий, а доходность от проектов EgoSecure, реализованных в прошлом году, составила 63 млн руб. В рамках стремления холдинга к формированию продуктового предложения, обеспечивающего всестороннюю защиту корпоративных данных, в 2012 году в его состав вошла компания APPERCUT, и портфолио продуктов пополнилось решением для анализа кода бизнес-приложений в целях защиты от закладок и недокументированных возможностей. Правильность видения рынка и стратегии по разработке и совершенствованию продуктов компании подтверждена тем фактом, что InfoWatch стала первым и пока единственным российским разработчиком, чей продукт – InfoWatch Traffic Monitor Enterprise – был отмечен в «магическом квадранте» Gartner Content-Aware Data Loss Prevention. В 2012 финансовом году рост продаж превысил плановые показатели по всем продуктовым и отраслевым направлениям Группы компаний. Основной доход был получен от реализации проектов в государственных учреждениях – 30%, нефтегазовом секторе – 27%, финансовых и страховых организациях – 24%. Доля заказчиков, работающих в промышленности, составила 8%, в телекоммуникационной сфере – 6%, в торговле и энергетике – 3% и 2% соответственно, что говорит о сбалансированности клиентской базы Группы компаний и востребованности ее решений во всех отраслях экономики. Существенно выросли продажи в регионах России и странах СНГ, вследствие чего в 2013 году планируется масштабная экспансия на данные рынки. Представители InfoWatch уже начали активное продвижение в семи федеральных округах России – Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском (Поволжье), Южном, Северо-Кавказском и Северо-Западном ФО. В отношении стран СНГ фокус внимания InfoWatch будет направлен на Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Узбекистан и Украину. Также одним из ключевых пунктов плана по развитию бизнеса ГК InfoWatch в 2012 году стало расширение партнерской сети. Были заключены стратегические партнерские соглашения с крупнейшими системными интеграторами, такими как «Микротест», «Борлас», АМТ-ГРУП и др. Объем рынка DLP в 2012 году оценивается аналитиками InfoWatch в 1,3 млрд руб. в ценах заказчиков, что примерно на 44% больше аналогичного показателя за 2011 год. Доля InfoWatch на рынке решений для защиты от утечек данных составляет около 50%. Компания удерживает лидирующие позиции, развивает рынок и предлагает заказчикам комплексные передовые решения, которые эффективно работают на основе собственных уникальных технологий. «Хорошие показатели ГК InfoWatch за 2012 год являются логичным результатом упорной работы нашей команды и активного освоения компанией отечественного DLP-рынка. Однако проанализировав рыночную ситуацию, мы пришли к выводу, что сложившийся DLP-рынок слишком узок. Это обстоятельство навело нас на мысль о том, что настало время расширить рынок DLP до рынка борьбы с внутренними угрозами. Очевидно, что уже сегодня потребности компаний в области внутренней информационной безопасности не ограничиваются сферой защиты конфиденциальной корпоративной информации. Они гораздо шире и распространяются на защиту от других внутренних угроз, в том числе связанных с нанесением ущерба репутации компании, ее инфраструктуре, а также с проведением профилактических мер и расследований по результатам инцидентов. Для решения данных задач необходимы соответствующие инструменты, разработкой которых мы и планируем заняться», – комментирует генеральный директор ГК InfoWatch Наталья Касперская. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Безопасность Ключевые слова: информационная безопасность сетей, информационная безопасность защита, безопасность информационных систем обеспечение безопасности, анализ информационной безопасности, информационная безопасность организации, безопасность, информационная безопасность, сетевая безопасность, системы безопасности, защита персональных данных, персональные данные
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?