rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

OCS и FENICE начинают запуск линейки аксессуаров для нового смартфона Samsung Galaxy S4

Дистрибуторская компания OCS и компания NMTech, южно-корейский разработчик и производитель широкого ряда аксессуаров, объявляют о запуске на российском рынке линейки чехлов под брендом FENICE («Фениче») для нового смартфона Samsung – модели Galaxy S4. Первыми в семействе аксессуаров для устройства Samsung выходят чехлы серий CREATTO и DIARIO. Их демонстрацию FENICE при поддержке OCS проводит 26 апреля 2013 г. – одновременно с выходом Samsung Galaxy S4 в России.

CREATTO – чехол формата «flip cover» с возможностью сложения для постановки смартфона в вертикальное положение и отделением для банковской карты на внешней стороне задней части обложки. DIARIO – классический чехол с магнитным замком, выполненный из качественной искусственной кожи. CREATTO и DIARIO для Samsung Galaxy S4 FENICE представляет в 9 цветовых вариациях. Крепление мобильного устройства к чехлам происходит посредством так называемой «волшебной ленты» – многоразовой липкой поверхности, которая удерживает телефон прикрепленным к чехлу вне зависимости от его положения в пространстве, не оставляя при этом следов на поверхности устройства. Появление новых CREATTO и DIARIO – первое, но далеко не последнее прибавление в семействе чехлов FENICE. Под этим брендом в скором времени NMTech выпустит и другие модели, предназначенные специально для новинки от Samsung. Таким образом, скорое обновление ждет все серии чехлов FENICE.

FENICE, самый молодой бренд NMTech, был создан в 2009 г. Помимо чехлов для мобильных устройств, под этой маркой выпускаются информационные знаки, книжные закладки, ежедневники, визитницы и пр. Компания NMTech существует с 2004 г. и, кроме аксессуаров для смартфонов и планшетов, занимается разработкой и производством декоративных нашивок/элементов и информационных знаков/табличек. Среди партнеров NMTech – REEBOK, Adidas и Nike, использующие декоративные элементы от NMTech при пошиве одежды и обуви. Компания выпускает «паспортные» таблички – логотипы – для ряда производителей бытовой техники, для автомобильных компаний KIA, Chevrolet и Hyundai, а также элементы салона, приборной доски и корпуса автомобиля.

На данный момент OCS Distribution – единственная компания в России, занимающаяся продвижением продуктов FENICE в партнерский канал. Широкая региональная сеть офисов и складов дистрибутора, охватывающая 26 городов, позволяет OCS оперативно обеспечивать продуктом максимальное количество партнеров. Дистрибутор обладает сильной командой, не первый год развивающей направление аксессуаров, а мощности компании достаточны для работы с партнерами любого масштаба: как с небольшими локальными точками продаж, так и с крупными федеральными или региональными розничными сетями.

Несмотря на молодость бренда FENICE, все продукты под этой маркой создаются с использованием технологий, над которыми NMTech работает с момента своего создания. Компания использует несколько основных «ноу-хау»: запатентованный метод высокочастотной спайки и «волшебную ленту» – многоразовую липкую ленту, выдерживающую температуры от -25°С до +65°С.

Технологические разработки NMTech позволяют компании выпускать уникально тонкие чехлы, практически не влияющие на общие размеры устройства. Корочка чехла, состоящая из несколько слоев: лицевой стороны, функционального материала (содержащего петли или RFID-метки), уплотнителя и изнаночной стороны – остается максимально тонкой. Минимальная толщина и плавность линий чехла обеспечивается за счет метода высокочастотной спайки и резки, производящихся под высоким давлением, что позволяет сжать в один слой самые разные материалы.

Значительную роль играет «волшебная лента», позволяющая избежать использования дополнительных креплений (резинок или лишних отделений). Она представляет собой липкую поверхность, которая удерживает мобильное устройство прикрепленным к чехлу вне зависимости от его положения в пространстве. Лента многоразовая, легко чистится, не теряет липкости со временем и не оставляет следов на устройстве.

Чехлы FENICE выполнены из качественных итальянских материалов, соответствующих международному стандарту Oeko-Tex Standard 100, ограничивающему использование некоторых химических веществ, в том числе аллергенных красителей. Дизайн продуктов продуман до мелочей, что позволяет потребителю подобрать чехол, максимально соответствующий вкусу и потребностям: элегантный стиль FENICE объединяет под одним брендом разнообразие цветов, форм и функциональных возможностей. FENICE тесно сотрудничает с дизайнерскими командами производителей, аксессуары к продуктам которых выпускает. Проводимые совместно с вендорами исследования рынка позволяют FENICE не просто понимать модные тенденции и следовать им, но и прогнозировать тренды завтрашнего дня.

Все чехлы FENICE для смартфонов и планшетов подразделяются на четыре сегмента: начальный (DIARIO), средний (DIARIO Ver.2, CLUTCH, PIATTO Ver.2, CREATTO, SOLIDO), высший (CLAP, CLASSICO, FLIP, CREATIVO, POUCH) и премиум (CIMA и CIMA LIGHT). Они подходят для различных мобильных устройств Apple и Samsung: iPhone4, iPhone5, iPad Mini, New iPad, Galaxy S3, Galaxy Note2, Galaxy Tab 10.1, Galaxy Tab 7.0+.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: samsung

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост