Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Google представил решения для бизнеса
29.05.2013 07:00
версия для печати
Вице-президент Google Enterprise в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, Себастьян Маротте отметил, что на сегодняшний день решения Google Enterprise используют более пяти миллионов организаций по всему миру, в том числе более половины компаний из списка Fortune Global 500. Заказчикам компания предлагает три основных продукта: Google Apps, Google Search Appliance и Google Карты. Воспользоваться ими может организация любого размера и любой сферы деятельности. Себастьян Маротте подчеркнул, что решения Google, объединяют в себе инновации, простоту и удобство потребительских продуктов с функциональностью, безопасностью и сервисной поддержкой, необходимой бизнесу. Два продукта представляют собой «облачные» сервисы. Google Apps – сервис для организации коллективной работы сотрудников. Он включает в себя следующие интегрированные друг с другом компоненты: почтовую систему Gmail, систему видео-конференц-связи и обмена мгновенными сообщениями, многопользовательский календарь, Google Диск – виртуальное хранилище данных с встроенными редакторами текстовых документов, электронных таблиц и презентаций. Также сервис имеет встроенный конструктор web-страниц – Google Сайты – для внутрикорпоративных сетей и проектов. С помощью Google Apps сотрудники организации могут совместно работать над документами в режиме реального времени без необходимости сравнивать множество версий одного и того же документа. При этом редактировать документы можно с любых компьютеров, планшетов и смартфонов, подключенных к Интернету. Это тем более важно, что к 2015 году ожидается, что к Сети будет подключено порядка 15 миллиардов различных устройств. Кроме того, уже сегодня мобильные устройства имеются у 900 миллионов пользователей, и ежедневно активируется около полутора миллионов устройств на ОС Android. Второй облачный сервис - Google Карты предназначается для создания корпоративных геоинформационных приложений. Визуализация данных с привязкой к картам позволяет сотрудникам организации быстрее и эффективнее анализировать информацию и принимать экономически обоснованные решения. Третий ключевой продукт - Google Search Appliance. Это программно-аппаратный комплекс для осуществления поиска по внутренним и внешним корпоративным информационным ресурсам. Продукт может быть установлен в корпоративном центре обработки данных и гибко настраивается под цели заказчика. Варианты использования Google Search Appliance следующие. С его помощью можно создавать информационно-поисковые системы для сотрудников call-центра, организовать поиск товарных позиций для покупателей Интернет-магазина. Данный продукт позволяет строить поисковые интерфейсы к большим массивам разнородных данных, например, электронных архивов, репозиториев неструктурированных документов и т.п. С помощью Google Search Appliance можно создавать корпоративные базы знаний, организовать поиск по сайту для внешних пользователей, в частности, для доступа граждан к электронным ресурсам. Также можно объединить поиск по информационным ресурсам разных компаний при слияниях и поглощениях. Популярность продуктов Google в России подтвердил Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google, компании Softline. Он рассказал, что по сравнению с прошлым годом бизнес этого отдела вырос на 160% (за 2012 финансовый год оборот компании составил 805 млн. долларов). Клиентами Softline являются такие организации, как AVON, Groupon, «Дальвагоноремонт», «Комсомольская правда», ПриватБанк, Genser и другие. Николай Давыдов, председатель правления ПриватБанка (Россия), рассказал, что банк является партнером Google Enterprise уже три года. За это время руководство поставило задачу создать удобный и эффективный инструмент для совместной работы сотрудников, а также организовать безопасный мобильный доступ к почте и документам из любой точки мира с различных устройств. «Для этого был выбран продукт Google Apps», - пояснил Николай Давыдов. В ходе сотрудничества было разработано порядка пятидесяти приложений для смартфонов, используемых служащими и клиентами банка. Была построена единая система внешних и внутренних коммуникаций для всех подразделений банка, обеспечен надежный доступ к почте и документам с мобильных устройств. Процесс планирования задач стал гораздо удобнее. Николай Давыдов также отметил, что благодаря наличию интуитивно понятному интерфейсу обучение новых сотрудников проходило достаточно быстро. Компания Softline в данном проекте осуществляет транзакционную и юридическую поддержку. Еще об одном проекте рассказал генеральный директор компании Genser, Олег Бойко. Genser – один из пяти крупнейших автомобильных дилеров в России. Компания занимается продажей и обслуживанием импортных легковых автомобилей. Торговая сеть Genser состоит из 15 автоцентров в Москве и 16 – в регионах. В ходе проекта нужно было решить несколько задач: перевести базовые коммуникационные сервисы и средства совместной работы в «облако»; устранить проблемы с почтой и файловыми хранилищами; оптимизировать работу аналитиков. Были рассмотрены предложения от Microsoft и Google. Выбрали продукт Google Apps, так как этот сервис имеет более продолжительную историю развития, обладает втрое более низкой ценой по сравнению с конкурирующими продуктами. После реализации проекта особенно заметен стал эффект при работе по оценке автомобилей с пробегом. Среднее время оценки сократилось вдвое, удалось избежать многократного дублирования информации, в результате ее рост приостановился. Отпала необходимость в расширении ЦОДа, высвободившееся оборудование удалось перевести на решение других задач. Также повысилась скорость работы почты, был организован удобный удаленный доступ. С помощью Google Docs в компании было налажено эффективное управление файлами. Оптимизировать коммуникации и управление персоналом удалось благодаря Google Group. Представители Google Enterprise отметили, что свои продукты они позиционируют в качестве решение для использования в публичном облаке. Этот путь развития облачных сервисов в компании считают единственно правильным. Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Web Ключевые слова: Google , облака, облачные сервисы, web страница, веб страницы, веб сервис, веб разработка, через веб, карта Google, бизнес решение, веб, web, web-портал, программно аппаратный комплекс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||