rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
https://pedant.ru/remont-telefonov/samsung-galaxys6edgeplus
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Google представил решения для бизнеса

28 мая 2013 года в Москве прошла конференция Google для партнеров и заказчиков, на которой представители компании представили свои решения и рассказали о преимуществах их использования.

Вице-президент Google Enterprise в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, Себастьян Маротте отметил, что на сегодняшний день решения Google Enterprise используют более пяти миллионов организаций по всему миру, в том числе более половины компаний из списка Fortune Global 500.

Заказчикам компания предлагает три основных продукта: Google Apps, Google Search Appliance и Google Карты. Воспользоваться ими может организация любого размера и любой сферы деятельности. Себастьян Маротте подчеркнул, что решения Google, объединяют в себе инновации, простоту и удобство потребительских продуктов с функциональностью, безопасностью и сервисной поддержкой, необходимой бизнесу.

Два продукта представляют собой «облачные» сервисы. Google Apps – сервис для организации коллективной работы сотрудников. Он включает в себя следующие интегрированные друг с другом компоненты: почтовую систему Gmail, систему видео-конференц-связи и обмена мгновенными сообщениями, многопользовательский календарь, Google Диск – виртуальное хранилище данных с встроенными редакторами текстовых документов, электронных таблиц и презентаций. Также сервис имеет встроенный конструктор web-страниц – Google Сайты – для внутрикорпоративных сетей и проектов.

С помощью Google Apps сотрудники организации могут совместно работать над документами в режиме реального времени без необходимости сравнивать множество версий одного и того же документа. При этом редактировать документы можно с любых компьютеров, планшетов и смартфонов, подключенных к Интернету. Это тем более важно, что к 2015 году ожидается, что к Сети будет подключено порядка 15 миллиардов различных устройств. Кроме того, уже сегодня мобильные устройства имеются у 900 миллионов пользователей, и ежедневно активируется около полутора миллионов устройств на ОС Android.

Себастьян Маротте, вице-президент Google Enterprise в регионе Европа, Ближний Восток и АфрикаВторой облачный сервис - Google Карты предназначается для создания корпоративных геоинформационных приложений. Визуализация данных с привязкой к картам позволяет сотрудникам организации быстрее и эффективнее анализировать информацию и принимать экономически обоснованные решения.

Третий ключевой продукт - Google Search Appliance. Это программно-аппаратный комплекс для осуществления поиска по внутренним и внешним корпоративным информационным ресурсам. Продукт может быть установлен в корпоративном центре обработки данных и гибко настраивается под цели заказчика.

Варианты использования Google Search Appliance следующие. С его помощью можно создавать информационно-поисковые системы для сотрудников call-центра, организовать поиск товарных позиций для покупателей Интернет-магазина.  Данный продукт позволяет строить поисковые интерфейсы к большим массивам разнородных данных, например, электронных архивов, репозиториев неструктурированных документов и т.п. С помощью Google Search Appliance можно создавать корпоративные базы знаний, организовать поиск  по сайту для внешних пользователей, в частности, для доступа граждан к электронным ресурсам. Также можно объединить поиск по информационным ресурсам разных компаний при слияниях и поглощениях.

Популярность продуктов Google в России подтвердил Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google, компании Softline. Он рассказал, что по сравнению с прошлым годом бизнес этого отдела вырос на 160% (за 2012 финансовый год оборот компании составил 805 млн. долларов).

Клиентами Softline являются такие организации, как AVON, Groupon, «Дальвагоноремонт», «Комсомольская правда», ПриватБанк, Genser и другие.

Николай Давыдов, председатель правления ПриватБанка (Россия), рассказал, что банк является партнером Google Enterprise уже три года. За это время руководство поставило задачу создать удобный и эффективный инструмент для совместной работы сотрудников, а также организовать безопасный мобильный доступ к почте и документам из любой точки мира с различных устройств. «Для этого был выбран продукт Google Apps», - пояснил Николай Давыдов. В ходе сотрудничества было разработано порядка пятидесяти приложений для смартфонов, используемых служащими и клиентами банка. Была построена единая система внешних и внутренних коммуникаций для всех подразделений банка, обеспечен надежный доступ к почте и документам с мобильных устройств. Процесс планирования задач стал гораздо удобнее. Николай Давыдов также отметил, что благодаря наличию интуитивно понятному интерфейсу обучение новых сотрудников проходило достаточно быстро. Компания Softline в данном проекте осуществляет транзакционную и юридическую поддержку.

Олег Бойко, ИТ-директор, GenserЕще об одном проекте рассказал генеральный директор компании Genser, Олег Бойко. Genser – один из пяти крупнейших автомобильных дилеров в России. Компания занимается продажей и обслуживанием импортных легковых автомобилей. Торговая сеть Genser состоит из 15 автоцентров в Москве и 16 – в регионах.

В ходе проекта нужно было  решить несколько задач: перевести базовые коммуникационные сервисы и средства совместной работы в «облако»; устранить проблемы с почтой и файловыми хранилищами; оптимизировать работу аналитиков. Были рассмотрены предложения от Microsoft и Google. Выбрали продукт Google Apps, так как этот сервис имеет более продолжительную историю развития, обладает втрое более низкой ценой по сравнению с конкурирующими продуктами.

После реализации проекта особенно заметен стал эффект при работе по оценке автомобилей с пробегом. Среднее время оценки сократилось вдвое, удалось избежать многократного дублирования информации, в результате ее рост приостановился. Отпала необходимость в расширении ЦОДа, высвободившееся оборудование удалось перевести на решение других задач. Также повысилась скорость работы почты, был организован удобный удаленный доступ. С помощью Google Docs в компании было налажено эффективное управление файлами. Оптимизировать коммуникации и управление персоналом удалось благодаря Google Group.

Представители Google Enterprise отметили, что свои продукты они позиционируют в качестве решение для использования в публичном облаке. Этот путь развития облачных сервисов в компании считают единственно правильным.

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: Google , облака, облачные сервисы, web страница, веб страницы, веб сервис, веб разработка, через веб, карта Google, бизнес решение, веб, web, web-портал, программно аппаратный комплекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга