rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Билайн» приносит извинения всем абонентам и информирует о причинах технического сбоя в сети

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») информирует о причинах технического сбоя 6 июня 2013 г. и предоставлении компенсации абонентам.

6 июня в 8.30 утра была зафиксирована авария, связанная со сбоем аппаратного обеспечения одного из коммутаторов. Неполадки в работе оборудования оказали влияние на южную и северо-восточную части Садового кольца в Москве.

Совместно с подразделением технической поддержки производителя оборудования оперативная бригада технической дирекции «Билайн» приступила к восстановительным работам. В связи со сложностью аварии оборудование заработало в штатном режиме к 13.30. С этого времени трафик начал проходить в условиях повышенной звонковой нагрузки, к 14.00 доступ к услугам был восстановлен в полном объеме.

Для детального анализа инцидента в компании создана рабочая группа из технических специалистов «Билайн» и поставщика оборудования. Для предотвращения подобных случаев «Билайн» реализует комплексную программу по повышению качества мобильной сети доступа в Московском регионе.

«Билайн» приносит извинения всем абонентам Московского региона и в качестве компенсации предоставляет день безлимитных SMS на мобильные номера всех операторов Москвы и Московской области в воскресенье 9 июня.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, Билайн Москва

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга