rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Opera Mediaworks объявляет о назначении директора по развитию рекламного направления в России

Opera Mediaworks, 100%-ная дочерняя компания Opera Software, объявляет о назначении Елены Пикуновой на должность директора по развитию рекламного направления в России.

Opera Mediaworks является крупнейшей платформой мобильной рекламы в мире, обслуживающей более 13 тысяч сайтов и приложений и ежемесячно обеспечивающей более 60 миллиардов показов. 

«Перед Еленой стоит интересная задача конвертировать масштаб и уникальные технологии платформы Opera Mediaworks в серьезные конкурентные преимущества, которые непременно получат наши клиенты в России. Уверен, что, став частью команды Opera Mediaworks, Елена, будучи признанным профессионалом и экспертом рынка мобильной рекламы России, придаст мощный импульс развития направлению мобильной рекламы в компании и достигнет поставленных перед ней амбициозных целей», – отметил Михаил Ильин, генеральный менеджер Opera Software в России. 

«Мы рады приветствовать в нашей команде Елену – профессионала, обладающего как богатым опытом в индустрии рекламы, так и отличной репутацией среди коллег по отрасли. Основные усилия Елены будут сосредоточены на построении лучшей экосистемы мобильной рекламы в России. Наша общая задача – обеспечить направлению мобильной рекламы такое же устойчивое и динамичное развитие, какое мы наблюдаем у других направлений бизнеса компании Opera», – добавил Глен Дрюри, руководитель глобальных медиа-продаж компании Opera Mediaworks.

Биография 

До прихода в Opera Mediaworks Елена Пикунова работала в агентстве Resolution (входит в OMD OM Group), где занимала позицию New Business&New Media Director. В 2010-2012 гг. Елена отвечала за мобильные решения в компании SUP Media. С 2007 по 2010 год возглавляла направление мобильной рекламы в международном агентстве Ad Watch (linked by Isobar). В 2000-2007 гг. Елена руководила направлением интернет-маркетинга и мобильного контента в компании «Централ Партнершип». 

Кандидат философских наук, доцент ГУ «Высшая Школа Экономики». C 2010 года преподает авторский курс «Интерактивный маркетинг и реклама» для кафедры маркетинга фирмы факультета менеджмента ВШЭ. 

Спикер конференций: КИБ-РИФ (2009-2013), RIW 2009-2013, Eurasia COM 2011-2012, iComference-2013, MoCo 2010-2013.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Кадры, Web

Ключевые слова: кадры, директор, назначения, назначение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга