Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«АВИЛОН автомобильная группа» выпустила мобильное приложение
21.06.2013 08:30
версия для печати
Мобильное приложение компании «АВИЛОН автомобильная группа» открывает ее клиентам дистанционный доступ к услугам дилера в режиме on-line. В частности, разработка позволяет ее пользователям с экрана смартфона оставить заявку на прохождение техобслуживания, записаться на тест-драйв, ознакомиться с представленными в автосалоне автомобилями – как новыми, так и с пробегом. Мобильное приложение открывает клиентам доступ к новостям и акциям «АВИЛОН автомобильная группа» и позволяет клиентам при возникновении экстренной ситуации обратиться за помощью к дилеру, передав ему координаты своего местоположения, вызвать техников или эвакуатор. Приятным бонусом для пользователей приложения является его интеграция с программой лояльности дилера: ее участник сразу же получает информацию о начислении баллов. Приложение совместимо с мобильными операционными системами iPhone и Android. Оно уже доступно для клиентов всех дилерских центров «АВИЛОН автомобильная группа». Ядром мобильного приложения стала специализированная платформа Dealer Mobility™, разработанная консалтинговой ИТ-компанией bright box с учетом требований дилерских предприятий. Платформа обладает широким функционалом, охватывающим весь спектр услуг дилерского центра, а благодаря модульной архитектуре приложение может быть сконфигурировано в соответствии с потребностями заказчика, что позволяет создать уникальный продукт в сжатые сроки (от десяти дней) и с минимальными затратами. Иван Мишанин, управляющий директор, bright box: «Уникальность разработанного для компании «АВИЛОН автомобильная группа» мобильного приложения заключается в его полной интеграции с информационной системой дилера. Благодаря этому удается добиться максимально быстрой обработки запросов клиентов и в любой момент предоставить им самую полную, точную и актуальную информацию». Игорь Чернышев, директор по информационным технологиям, «АВИЛОН автомобильная группа»: «Наша компания всегда стремилась лидером в использовании современных технологий для удобства клиентов. Мобильное приложение – это как раз тот мостик, который позволяет нам быть рядом с ними и предлагать свою помощь тогда, когда она действительно нужна. Уже за первые дни после запуска мобильного приложения его скачало более тысячи клиентов. Пользователи активно регистрируются в приложении и обращаются к доступным услугам. Это говорит о том, что мы угадали запросы клиентов и предложили им действительно удобный и востребованный сервис». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: soft, приложения, мобильные приложения
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||