rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«АВИЛОН автомобильная группа» выпустила мобильное приложение

Компания «АВИЛОН автомобильная группа» разработала и запустила мобильное приложение для своих клиентов. Его пользователи получили возможность заказывать услуги дилера с экрана смартфона и следить за их выполнением. Партнером по разработке проекта выступила консалтинговая ИТ-компания bright box.

Мобильное приложение компании «АВИЛОН автомобильная группа» открывает ее клиентам дистанционный доступ к услугам дилера в режиме on-line. В частности, разработка позволяет ее пользователям с экрана смартфона оставить заявку на прохождение техобслуживания, записаться на тест-драйв, ознакомиться с представленными в автосалоне автомобилями – как новыми, так и с пробегом. Мобильное приложение открывает клиентам доступ к новостям и акциям «АВИЛОН автомобильная группа» и позволяет клиентам при возникновении экстренной ситуации обратиться за помощью к дилеру, передав ему координаты своего местоположения, вызвать техников или эвакуатор.

Приятным бонусом для пользователей приложения является его интеграция с программой лояльности дилера: ее участник сразу же получает информацию о начислении баллов.

Приложение совместимо с мобильными операционными системами iPhone и Android. Оно уже доступно для клиентов всех дилерских центров «АВИЛОН автомобильная группа».

Ядром мобильного приложения стала специализированная платформа Dealer Mobility™, разработанная консалтинговой ИТ-компанией bright box с учетом требований дилерских предприятий. Платформа обладает широким функционалом, охватывающим весь спектр услуг дилерского центра, а благодаря модульной архитектуре приложение может быть сконфигурировано в соответствии с потребностями заказчика, что позволяет создать уникальный продукт в сжатые сроки (от десяти дней) и с минимальными затратами. 

Иван Мишанин, управляющий директор, bright box:

«Уникальность разработанного для компании «АВИЛОН автомобильная группа» мобильного приложения заключается в его полной интеграции с информационной системой дилера. Благодаря этому удается добиться максимально быстрой обработки запросов клиентов и в любой момент предоставить им самую полную, точную и актуальную информацию». 

Игорь Чернышев, директор по информационным технологиям, «АВИЛОН автомобильная группа»:

«Наша компания всегда стремилась лидером в использовании современных технологий для удобства клиентов. Мобильное приложение – это как раз тот мостик, который позволяет нам быть рядом с ними и предлагать свою помощь тогда, когда она действительно нужна. Уже за первые дни после запуска мобильного приложения его скачало более тысячи клиентов. Пользователи активно регистрируются в приложении и обращаются к доступным услугам. Это говорит о том, что мы угадали запросы клиентов и предложили им действительно удобный и востребованный сервис».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: soft, приложения, мобильные приложения

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга