rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Tele2 вернул абонентам 480 тысяч рублей

Tele2 озвучил результаты федеральной программы по борьбе с мобильным мошенничеством за январь – май 2013 года. За первые пять месяцев года в call-центрt Tele2 было обработано 3,5 тысячи жалоб. В результате программы за этот период компания вернула абонентам, пострадавшим от действий мошенников, 480 тысяч рублей.

Как показывает статистика, наиболее часто абоненты Tele2 страдают от мошеннических SMS-рассылок: среди них - ложные обращения из банков о блокировке пластиковых карт, просьбы вернуть ошибочно перечисленные средства или пополнить баланс того или иного телефона. Более 80% обращений за отчетный период было связано именно с такими видами мошенничества.

На втором месте по распространенности (на его долю приходится 17% всех обращений) стал Wangiri. Это вид мошенничества, в рамках которого абонент получает входящий вызов с неизвестного ему номера, но звонок обрывается. Перезвонив на этот номер, человек слышит голос автоинформатора, задача которого удержать абонента на линии как можно дольше. Стоимость вызовов на ткие линии достигает 30 рублей за минуту.

Еще одна популярная схема мобильных преступлений - мошенничество с короткими номерами. В отчетный период число таких обращений сократилось: оно составило 2,5% от общего числа жалоб. Обсуловлено это строгими правилами, которые Tele2 предъявляет к контент-провайдерам. В частности, сервисы подписок, которые преимущественно и используют преступники в расчете на невнимательность пользователей, проходят в Tele2 специальную процедуру согласования. В случае малейших подозрений в недобросовестности поставщика, услуга в сети Tele2 работать не будет.

Отметим, что Tele2 реализует постоянную федеральную программу по борьбе с мобильными мошенниками. В ее рамках оператор информирует абонентов, использует многоуровневые системы проверки информационно-развлекательных сервисов, блокирует короткие номера. Кроме того, Tele2 активно сотрудничает с регулирующими и правоохранительными органами.

В марте 2013 года для удобства и защиты абонентов оператор запустил официальный сайт развлекательно-информационного сервиса «Мобильные подписки». Портал содержит только проверенные сервисы от надежных контент-провайдеров, чьи услуги прошли многоступенчатый отбор.

Кроме того, клиенты Tele2 могут бесплатно узнать стоимость отправки SMS-сообщения на короткий номер, набрав с мобильного телефона команду *125*ХХХХ#, где XXXX – короткий номер, или позвонив по номеру информационно-справочной службы 611.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Финансы, Безопасность

Ключевые слова: мошенничество, мошенничество в интернете, мошенничество смс, телефонные мошенничества

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга