rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

В магазине I-Oblako запущена система мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») включила сервис мониторинга упоминаний в социальных медиа и электронных СМИ Brand Analytics в число решений, представленных в магазине облачных сервисов I-Oblako. Пользователи могут заказать полную версию или бесплатный ознакомительный доступ на две недели.

Система мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа Brand Analytics, разработанная компанией «Ай-Теко», позволяет в режиме реального времени отслеживать в одной ленте упоминания о бренде, компании, продукте, услуге или персоне во всех социальных медиа. В базе данных сервиса – свыше 2,5 млрд сообщений соцмедиа и СМИ, ежедневно анализируются до 10 млн новых сообщений. 

Система Brand Analytics ориентирована на компании среднего и крупного бизнеса, органы государственной власти, министерства и ведомства и позволяет:

  •  проводить эффективное управление репутацией в социальных медиа;
  •  выявлять негатив на самой ранней стадии для его оперативной локализации;
  •  анализировать эффективность рекламных кампаний и акций в режиме реального времени;
  •  обеспечивать эффективный анализ активности конкурентов;
  •  проводить маркетинговые исследования рынка;
  •  анализировать успешность продвижения товаров и услуг компании в социальных медиа;
  •  осуществлять отбор предложений клиентов для совершенствования товаров и услуг;
  •  находить и анализировать отклики клиентов о качестве работы компании, ее продуктов и услуг (альтернативный канал информации для служб поддержки клиентов). 

Brand Analytics осуществляет сбор онлайн данных из таких источников, как Twitter, ВКонтакте, Facebook, LiveJournal, LiveInternet, YouTube, тысяч блогов, форумов, сайтов отзывов, онлайн-СМИ и тематических сайтов. Система автоматически определяет тональность высказываний, формирует связанные цепочки обсуждений, выделяет наиболее важные сообщения и темы, определяет размер аудитории и географию сообщений, выявляет тенденции и представляет информацию в виде интуитивно понятных графиков и отчётов. 

«Социальные сети и электронные СМИ сегодня – самый популярный и наиболее объективный индикатор репутации компании и интереса клиентов к ее работе. Brand Analytics — для тех, кто хочет с первых шагов бизнеса выстраивать прочные отношения с клиентами, знать, что они ценят в компании или хотели бы улучшить. Этот удобный и доступный по цене сервис логично дополнил широкий спектр облачных решений, представленных в нашем магазине I-Oblako», – комментирует Ирина Гришанова, директор по развитию массовых сервисов и продуктов компании «Сервионика».

Магазин облачных сервисов I-Oblako – интернет-проект группы компаний «Ай-Теко», открытый в 2012 году. В нем можно заказать облачные сервисы для управления IT-инфраструктурой, бизнес-процессами, поддержки работы офиса и сопровождения бизнеса от разных поставщиков. Выбрав Brand Analytics в категории «Сопровождение бизнеса», пользователь сможет ознакомиться с описанием сервиса, в «один клик» подключить его демоверсию, произвести оплату сервиса через интернет и управлять подпиской на него в автоматизированном личном кабинете. 

Система Brand Analytics вошла и в число сервисов, продвигаемых компанией «Сервионика» в рамках Партнерской программы, позволяющей существующим и новым партнерам компании предлагать высокотехнологичные сервисы организациям в Москве и регионах.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Web

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга