rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Интернетчики» платят картами

Компания PayU, по результатам проведенного опроса, посвященного распространению банковских карт среди интернет-пользователей в России, выяснила, что многие из опрошенных интернет-пользователей (81%) активно используют свои банковские карты для покупок, а не только для получения наличных в банкомате.

Опрос проводился компанией PayU весной 2013 года. Исследование было направлено на выявление степени распространенности банковских карт среди интернет-пользователей, а также основных целей и частоты их использования. Было опрошено более 3,3 тысяч респондентов из 80 регионов России. 

По данным опроса, у 87% респондентов есть хотя бы одна банковская карта, при этом 36% имеют карты нескольких типов. Самый распространенный вид пластиковых карт – так называемые «зарплатные» дебетовые карты - они есть у 63% опрошенных. Обычными дебетовыми картами обладают 30% респондентов, кредитными картами - 37%. Виртуальными картами пользуются 8% участников опроса. 

Подавляющее большинство (81% владельцев карт) используют их для оплаты товаров и услуг в «онлайне», благо что купить программное обеспечение, бытовую технику или электронные гаджеты в Сети сегодня не составляет труда, а также при оплате товаров и услуг в реальной жизни. При этом 72% респондентов наряду с оплатой покупок используют карты для снятия наличных, а 10% - только расплачиваются. Лишь 18% ограничиваются обналичиванием денег с карт. 

Особую группу среди опрошенных составили те, кто пользуется онлайн-платежами. В этой группе проникновение банковских карт еще выше – 94%. Кроме того, в ней больше тех, кто пользуется виртуальными картами (10%). Реже прочих такие владельцы карт используют их только для снятия наличных. Среди пользователей онлайн-платежей таких 12%, а среди тех, кто не прибегает к этому виду расчетов – 24%. 

В «оффлайне» большинство интернет-пользователей используют банковские карты тоже довольно часто. Более половины (54% от тех, кто применяет карты для оплаты) совершали покупки в последнюю неделю перед опросом. В том числе 21% опрошенных оплатили картой 1-2 покупки, 12% - 3-4 покупки, 14% - 5-9 покупок, а 6% респондентов - 10 и более покупок.

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web

Ключевые слова: интернет, банковская карта, программное обеспечение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга