Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Как вы лодку назовете…». «Яндекс» узнал самые популярные имена в названиях организаций
20.08.2013 07:00
версия для печати
Согласно данным, приведенным в исследовании «Яндекса», среди женских имен в названиях организаций в тройку самых распространенных в России входят Виктория, Ника и Надежда. Далее в «топ-10» среди женских имен в названиях организаций следуют Мария, Вита и Натали. Елена, Светлана, Лариса и Катюша замыкают «десятку». Среди мужских имен, которые фигурируют в названиях организаций в России, пятерка наиболее популярных выглядит так: Алекс, Александр, Максим, Руслан и Влад. Места с шестого по десятое в «топ-10» занимают Феликс, Tom, Иван, Марк и Антошка. Исследователи «Яндекса» указывают, что в некоторых случаях имя в названии организации может означать не имя, а что-то другое. Например, используемые в названиях имена Виктория и Ника, вероятнее всего, подразумевают отсылку к богине победы. Также, имя «Вита» может относиться к латинскому «жизнь». Существуют и региональные особенности, например, в части организаций Приморского края «Влад» относится к городу Владивосток, а в Ленинградской области «Петр» и «Петро» - к Санкт‑Петербургу. В исследовании отмечено, что примерно в 8% названий организаций, используемые имена написаны латиницей, например, Tom, Victoria, Julia и так далее. Нередко встречаются имена в уменьшительно‑ласкательной форме (Катюша, Антошка). Некоторые имена значительно чаще встречаются в каком‑либо одном регионе. Это может быть связано как с географическими названиями территорий, так и с национальными особенностями или крупными предприятиями. Например, в Санкт‑Петербурге имя Петр встречается в восемь раз чаще, чем в среднем по стране. В Приморском крае в названиях распространено имя Влад, в Башкортостане — Салават, а в Самарской области — Лада. В данных случаях это скорее не имена, а слова, связанные с названиями городов и автомобильной маркой. Если такие слова не учитывать, то наиболее характерным для Петербурга именем, используемым в названии организаций, будет имя Марк, для Приморского края — Елена, в Башкортостане — Изабелла, а в Самарской области — Алена и Адель. Говоря о самых популярных именах в названиях организаций на региональном уровне, которые встречались в названиях организаций региона как минимум вдвое чаще, чем в среднем по России, в исследовании отмечено следующее: По сравнению с другими регионами, в названиях организаций Московской области чаще встречаются имена Лана и Денис, а, например, в названиях организаций Воронежской области чаще встречаются имена Светлана и Анастасия. В названиях организаций Санкт‑Петербурга и Ленинградской области, как уже говорилось, чаще встречаются имена Петр и Марк. Из других регионов СЗФО, например, в Калининградской области популярными именами для названия организаций являются Алиса и Александр. В названиях организаций Нижегородской области, по сравнению с другими регионами, чаще встречаются имена Злата и Томас, а в названиях организаций Татарстана чаще встречаются имена Алан, Лейсан и Алсу. В Волгоградской области чаще встречаются в названиях организаций имена Дарья, Людмила и Анастасия. В названиях организаций Краснодарского края чаще встречаются имена Валентина и Юлия, а в Ростовской области чаще встречаются имена Татьяна и Милана. По сравнению с другими регионами, в названиях организаций Свердловской области чаще встречаются имена Алена и Александра. В названиях организаций Пермского края чаще встречаются имена Ева и Людмила, а имена Адель и Арина чаще встречаются в названиях организаций в Новосибирской области. Что касается сфер деятельности организаций с именами в названиях, в целом по России под собственными именами чаще всего встречаются парикмахерские и салоны красоты (17% от всех организаций, в названии которых есть имена). Для парикмахерских чаще используют имена Ника или Виктория, а для салонов красоты - Натали. На втором месте магазины одежды, обуви и аксессуаров (10% от всех организаций, в названии которых есть имена). Здесь самое распространенное имя - Tom. Примечательно, что имена также часто используются в названиях магазинов продуктов питания (7% от всех организаций, в названии которых есть имена) и здесь самое распространенное имя – Надежда. Отметим также, что мужские имена преобладают в названиях строительных компаний, мебельных магазинов, охранных предприятий, компьютерных магазинов, металлургических компаний, адвокатских контор, автосалонов и автомастерских. Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Ключевые слова: рунет, маркетинг анализ, маркетинговое исследование рынка, маркетинговые исследования, маркетинговые исследования пример, Yandex, Яндекс, веб
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||