rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания hybris была выбрана поставщиком решения для южноафриканского сайта kalahari.com

Онлайн ретейлер Южной Африки использует технологии hybris для увеличения количества услуг электронной и мультиканальной коммерции в регионе и за его пределами.

Компания hybris, подразделение SAP, международная компания, предлагающая решения для электронной коммерции, сегодня объявила о том, что крупнейший Интернет-ретейлер Южной Африки kalahari.com выбрал ПО hybris Commerce Suite для работы своего сайта. Решение hybris поможет компании укрепить позиции лидера инноваций на рынке, реализуя цифровые и физические товары через свои онлайн-магазины.  

Розничная онлайн-торговля в Южной Африке показывает рост в более 30% ежегодно, согласно исследованию особенностей покупательского поведения в Интернете, проведенного компанией MasterCard Worldwide в 2013 году. Как ведущий интернет-магазин Африки в сегментах электроника, игрушки, бытовая техника, игры и книги, Kalahari.com будет использовать ПО hybris Commerce Suite, чтобы оперативно реагировать на возможности роста и дальнейшего расширения своей доли на рынке на быстро растущем рынке Южной Африки.

Предоставляя реальный Omni-канальный опыт, масштабируемая платформа для торговли hybris позволит kalahari.com поддерживать быстро растущие онлайн-операции как от потребителя к потребителю (C2C) и от бизнеса к потребителю (B2C), так и предоставлять многофункциональный опыт растущему числу мобильных покупателей. На сайте онлайн-магазина можно приобрести цифровые товары, такие как электронные книги, через устройство для чтения электронных книг Gobii, а также большое количество цифровых и физических товаров из онлайн-каталога. По данным недавнего исследования, опубликованного на kalahari.com, число покупок через Интернет в Южной Африке растет за счет большого спроса на планшетные компьютеры, 70% владельцев планшетов используют свои устройства для онлайн-покупок.

В компании kalahari.com осознали, что существующая система для электронной коммерции не способна больше поддерживать быстро изменяющуюся бизнес-стратегию фирмы.

«Все розничные компании и, особенно, kalahari.com очень ориентированы на клиента, следовательно, большая часть IT решений фокусируется на предоставлении единой платформы, позволяющей предоставлять лучший потребительский опыт своим клиентам. И в больших масштабах, это становится особенно сложно. Но партнерство с компанией hybris дает нам решения, которые становятся фундаментом для работы,  и это позволит освободить нашу IT-команду, чтобы она могла сосредоточиться на инновационных предложениях для наших клиентов», -  объясняет Майкл Нидхам (Michael Needham), технический директор компании MIH по электронной коммерции в Африке и Ближнем Востоке.

Наряду со способностью справляться с быстро растущим объемом данных и количеством транзакций, решение hybris Commerce Suite позволит kalahari.com быстро реагировать на изменения рынка или потребительского спроса, при этом снижая издержки на управление сайтом и на разработку.

«Онлайн технологии развиваются быстро, нам нужна была платформа со стабильной архитектурой и большим набором инструментов, которые позволяют управлять сайтом без постоянной IT-поддержки», - продолжил г-н Нидхам.

Мориц Циммерман (Moritz Zimmerman), технический директор компании hybris прокомментировал:  «Игроки розничной торговли, такие как kalahari.com спешат удовлетворить растущие потребности современных потребителей, которые предпочитают покупать цифровые и физические товары в одном месте, и ПО hybris Commerce Suite позволит крупным ретейлерам достичь этих целей за счет разработки и внедрения передовых решений в торговле, которые позволят охватить больше точек соприкосновения, чем когда-либо прежде. Мы рады, что решения hybris помогут kalahari.com перейти на следующую ступень в развитии компании».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Web

Ключевые слова: электронная коммерция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга