rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

INLINE Technologies собрала экспертов по управлению изменениями

Компания INLINE Technologies приняла участие в IV Всероссийской конференции itSMF Россия «Сервисное многоборье», которая состоялась в сентябре 2013 года в Москве.

Как Серебряный партнер конференции INLINE Technologies выступила организатором секции «Регби – Управление изменениями», в работе которой приняли участие ведущие российские и зарубежные эксперты в области управления ИТ-услугами, а также руководители ИТ-подразделений организаций, работающих в таких отраслях, как: банки, здравоохранение и образование, торговля и транспорт, телекоммуникации и телерадиовещание, – а также государственных ведомств. Модерировал работу секции Тигран Матинян, руководитель направления ITSM-консалтинга и бизнес-мониторинга INLINE Technologies.

В ходе обсуждений участники рассмотрели теоретические и практические аспекты управления изменениями в масштабах организации, включая управление ИТ-активами, сервисной поддержкой и другими. В докладах отдельно рассматривались примеры применения библиотеки ITIL (IT Infrastructure Library) в разных сферах бизнеса, включая профессиональный спорт, а также был обобщен опыт процессного управления изменениями на примере слияния двух финансовых организаций.

«Управление изменениями – один из ключевых процессов развития любой компании, и на этом форуме нам удалось сравнить разные тактики и модели поведения в этой области», – подвел итоги работы секции Тигран Матинян. – «На мой взгляд, диалог по этим и другим вопросам был полезен как для ИТ-руководителей, так и профессиональных консультантов ITSM. Думаю, что выводы и рекомендации, которые были сделаны по итогам дискуссии, многие участники конференции вполне могут применить у себя в подразделениях».

Кроме того, на выставке, прошедшей в рамках конференции, INLINE Technologies представила свои решения и комплексные методики по основным направлениям управления услугами, в том числе: ITSM, аудит систем управления ИТ, управление бизнес-услугами (BSM). Разработанные INLINE Technologies подходы к оптимизации процессов управления ИТ, основанные на рекомендациях ITIL v3 и последних версиях международных стандартов, позволяют компаниям по-новому подойти к вопросам повышения отдачи от информационных технологий для решения бизнес-задач.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга