rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

iRU объявила об изменении логотипа и репозиционировании в рамках обновления фирменного стиля

Известный производитель компьютерной техники, компания iRU (www.iru.ru), объявила об изменении фирменного стиля. Первым этапом стало обновление «лица» компании – логотипа и сайта, а также репозиционирование торговой марки.

По результатам проведенных работ, многое из того, что постоянным покупателям и сторонникам бренда так знакомо, претерпело изменения.

Во-первых, следует отметить, что изменилось написание самого бренда – «I.R.U» (далее везде по тексту), с прежнего «iRU». В новой интерпретации аббревиатура расшифровывается следующим образом: I - Innovations (инновации), R - Reliability (надежность), U - Utility (полезность).

Во-вторых, появился новый логотип, отражающий изменения, которые претерпевает целевая аудитория компании – как и прежде, высока доля поставок в корпоративный сектор, но параллельно с этим направлением, стремительно растут продажи среди конечных пользователей за счет появления смартфонов и планшетных компьютеров в ассортиментном ряду компании.

В-третьих, новый слоган компании – «Твоя цифровая вселенная» – мир, в котором каждый найдет для себя что-то особенное.

Кроме того, следует отметить, что ассортиментный ряд пополнился новыми продуктами: ноутбуки и моноблоки в оригинальном дизайне - apple style, гжель, хохлома и другие, что связано с омоложением аудитории.

Познакомиться с новым стилем компании можно на обновленном сайте компании.

Как отмечает Генеральный менеджер проекта I.R.U, Сергей Суворов: «За более чем одиннадцатилетнюю историю у нашей компании сложился имидж надежного и авторитетного участника рынка, который, впрочем, не в полной мере отражает нас, как бренд дня сегодняшнего и планы по развитию компании. Мы пришли к выводу, что настало время внести изменения, которые помогли бы нам полностью раскрыться и всецело обеспечить возрастающие потребности нашей взыскательной публики. Ключевая цель сейчас – показать потребителю, что продукт российского производителя может и должен быть качественным, отвечать самым взыскательным требованиям. Несомненно, это каждодневный, кропотливый труд, целый комплекс работ, которым, ни в коем случае, нельзя пренебрегать. Это и работа над качеством исполнения конечного продукта, и работа с партнерами, и активная маркетинговая политика, совершенствование послепродажного обслуживания и многое другое. Техника I.R.U уже успешно конкурирует с мировыми брендами по качеству, надежности, функциональным возможностям и уровню сервисной поддержки. Одновременно с этим нашими приоритетами остались доступность продукции для каждого покупателя и лояльность ценовой политики. Мы уверены, что новый имидж поможет нам открыть новую страницу в богатой истории компании и отечественного IT-рынка».

На сегодняшний день компания I.R.U – один из крупнейших российских производителей техники, ранее широко известный в сегменте настольных ПК, с более чем одиннадцатилетней историей. Компания неоднократно становилась обладателем наград ведущих IT-изданий и партнеров. Так, например в 2013 году компания была удостоена награды Microsoft в номинации «OEM Partner of the Year» - впервые в истории отечественного рынка российский производитель ПК достиг подобного успеха.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: компьютер, обслуживание компьютера, персональные компьютеры, рынок ПК

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга