Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МГТС развивает сервисы самообслуживания
25.09.2013 12:09
версия для печати
МГТС расширила возможности дистанционного обслуживания абонентов на базе обновленного сайта. У клиентов оператора появилась возможность оставить заявку на подключение услуг телефонии, интернета по технологиям GPON и ADSL, платного ТВ МТС на веб-странице компании, где наглядно представлены тарифные планы и размещены подробные инструкции по пользованию услугами. Также оператор разработал сервисы по оплате услуг банковскими картами и электронными деньгами. Через Личный кабинет будет доступна оплата и покупка новых дополнительных услуг компании (видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация и др.), автоплатеж, другие сервисы электронной коммерции также смена тарифов и другие операции с лицевым счетом. Обновление сайта и Личного кабинета – один из этапов комплексной программы развития каналов дистанционного и самообслуживания. Клиенты компании уже могут самостоятельно подключиться к сети интернет по технологии ADSL и GPON (при ADSL реализована курьерская доставка или получение модема в офисе компании, для GPON возможна автоматическая активация коммерческого тарифного плана, если у абоненту настроен демо-канал). «Наша целевая аудитория является продвинутыми пользователями Интернета и проводит по несколько часов в день в сети, поэтому мы рассматриваем сайт как ключевую точку касания потенциальных и действующих абонентов с услугами МГТС. В разработке новой веб-страницы мы использовали лучшие международные практики дистанционного и самообслуживания клиентов. Мы довольны результатом работы и считаем, что сайт получился понятным, интуитивным и позволяет абонентам максимально оперативно решать вопросы дистанционно, - отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса ОАО «МГТС» Дмитрий Кулаковский. - Популярность дистанционных продаж, не требующих от абонента посещения офиса МГТС, растет каждый год. По итогам восьми месяцев 2013 года объем удаленных платежей[1] вырос до 90%, в то время как в конце 2012 года этот показатель не превышал 70%. Популярность самостоятельных подключений, в том числе через сайт, также растет каждый месяц на 10-15 процентов». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет Ключевые слова: фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, телефонная связь, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги, телефония
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?