Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Основа Телеком» завершила внедрение основного функционала системы биллинга и обслуживания абонентов
02.10.2013 11:22
версия для печати
В настоящее время система биллинга и обслуживания обеспечивает поддержку основных бизнес-процессов компании «Основа Телеком», необходимых для начала оказания коммерческих услуг: единую среду обработки данных о клиентах, договорах, услугах, балансах, платежах, тарификации оказываемых услуг, обращениях за поддержкой и обслуживанием, и учитывает новейшие технологии связи, используемые компанией «Основа Телеком». Дальнейшие этапы внедрения системы позволят расширить спектр оказываемых клиентам услуг и повысить удобство их использования. Соглашение между оператором и компанией Amdocs подразумевает также операционную поддержку внедренной системы биллинга и дальнейшую ее оптимизацию. Выбранный в результате анализа имеющихся на рынке решений, продукт Amdocs полностью удовлетворяет потребностям «Основы Телеком», обеспечивая оператора возможностью оперативно увеличивать набор предоставляемых сервисов, не ограничиваясь базовой услугой высокоскоростного мобильного доступа в интернет. В настоящее время «Основа Телеком» ведёт строительство сети в 40 российских городах. В нескольких из них сеть уже подготовлена к тестовой эксплуатации. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?