Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Система управления контентом Intel упрощает размещение цифровой рекламы
09.10.2013 11:15
версия для печати
Реклама на цифровых носителях все более активно используется в системах розничной торговли: начиная банковскими автоматами и терминалами в точках продаж, заканчивая интерактивными киосками и торговыми автоматами. Для того чтобы повысить эффективность маркетинговых программ с использованием рекламных сообщений, размещаемых на устройствах розничной торговли, Intel объявила о создании системы Intel Retail Client Manager (Intel RCM). Intel RCM – это простая и экономически эффективная система управления контентом, предназначенная для цифровых рекламных панелей. По оценкам экспертов, к 2017 г. количество систем управления контентом достигнет 35 млн единиц при совокупном годовом росте на уровне 40%. Однако создание, развертывание и управление эффективной цифровой маркетинговой кампанией отнимает у компаний много времени и ресурсов. В результате, организуются ограниченные локальные маркетинговые инициативы, что оказывает негативное влияние на охват и воздействие этих проектов. Intel RCM предоставляет простой интерфейс для специалистов в области маркетинга, позволяя им за считанные минуты создавать новые программы, практически мгновенно адаптировать контент и контролировать каждый отдельный экран в защищенной управляемой среде. Новая система также предусматривает возможность создания нескольких зон в рамках одного цифрового дисплея и поддерживает различные форматы мультимедиа, включая видео высокой четкости, флеш-анимацию Adobe Flash, статичные изображения и веб-контент. При использовании с Intel Audience Impression Metrics Suite (Intel AIM Suite), технологии аналитики данных потребителей, Intel RCM предлагает компаниям розничной торговли мощный инструмент для персонализированной рекламы товаров и услуг. Программный пакет считает количество просмотров, определяет пол и возраст посетителей, что позволяет демонстрировать рекламные сообщения в точном соответствии с демографическими характеристиками аудитории. С помощью Intel AIM магазины могут также оценивать эффективность контента, измеряя время, которое потенциальные покупатели провели перед экранами, и рекламные материалы, которые привлекли их внимание. Tesco – одна из крупнейших компаний розничной торговли. Магазины компании представлены в 12 регионах по всему миру, а общий штат превышает 530 тыс сотрудников. Залогом успеха Tesco считает внимание к своим покупателям и их потребностям. Система Intel Retail Client Manager создает среду, которая позволяет на практике реализовать эту двухстороннюю коммуникацию. ИТ-менеджеры могут использовать разработку для управления доступом пользователей, получения в режиме реального времени отчетов об ошибках и реагирования на реакцию конечных пользователей. Данная платформа также оптимизирована для процессоров Intel CoreTM vProTM с технологией IntelActive Management Technology (Intel AMT), что позволяет выполнять удаленное управление и диагностику сетей. Это снижает расходы на техническое обслуживание на местах и дает возможность удаленно устранять программные неисправности, устанавливать обновления и включать/выключать системы. Системы цифровых табло на базе Intel RCM уже доступны для приобретения в Avnet и Ingram Micro. «На основе нашего опыта работы с компаниями розничной торговли и рекламодателями мы определили две основные проблемы, которые возникают при реализации проектов на основе цифровых рекламных носителей, – сказал Род О'Ши (Rod O'Shea), руководитель подразделения Embedded Group корпорации Intel. – Полностью готовые аппаратно-программные решения найти нелегко. Кроме того, существует множество разрывов в цепочки поставок решений для рекламы на цифровых носителях. Intel представила систему Intel RCM, призванную коренным образом изменить сложившуюся ситуацию». «Возможность взаимодействовать с современными покупателями посредством цифрового контента действительно впечатляет, – сказал руководитель отдела по внедрению инновационных технологий в сфере розничной торговли компании Tesco. – Являясь одним из лидеров рынка, Tesco понимает необходимость перехода на новейшие технологии доставки контента и управления им. Наша компания в данный момент оценивает преимущества системы Intel Client Manager с целью последующего перехода на это решение в 2013 г.». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: Intel, контент, медиа контент, видеоконтент
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||