rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Система управления контентом Intel упрощает размещение цифровой рекламы

На выставке World Retail Congress корпорация Intel объявила о выпуске системы управления контентом на рынках региона EMEA. Изначально система Intel Retail Client Manager была представлена в июне 2013 г.

Реклама на цифровых носителях все более активно используется в системах розничной торговли: начиная банковскими автоматами и терминалами в точках продаж, заканчивая интерактивными киосками и торговыми автоматами. Для того чтобы повысить эффективность маркетинговых программ с использованием рекламных сообщений, размещаемых на устройствах розничной торговли, Intel объявила о создании системы Intel Retail Client Manager (Intel RCM). Intel RCM – это простая и экономически эффективная система управления контентом, предназначенная для цифровых рекламных панелей.

По оценкам экспертов, к 2017 г. количество систем управления контентом достигнет 35 млн единиц при совокупном годовом росте на уровне 40%. Однако создание, развертывание и управление эффективной цифровой маркетинговой кампанией отнимает у компаний много времени и ресурсов. В результате, организуются ограниченные локальные маркетинговые инициативы, что оказывает негативное влияние на охват и воздействие этих проектов.

Intel RCM предоставляет простой интерфейс для специалистов в области маркетинга, позволяя им за считанные минуты создавать новые программы, практически мгновенно адаптировать контент и контролировать каждый отдельный экран в защищенной управляемой среде. Новая система также предусматривает возможность создания нескольких зон в рамках одного цифрового дисплея и поддерживает различные форматы мультимедиа, включая видео высокой четкости, флеш-анимацию Adobe Flash, статичные изображения и веб-контент.

При использовании с Intel Audience Impression Metrics Suite (Intel AIM Suite), технологии аналитики данных потребителей, Intel RCM предлагает компаниям розничной торговли мощный инструмент для персонализированной рекламы товаров и услуг. Программный пакет считает количество просмотров, определяет пол и возраст посетителей, что позволяет демонстрировать рекламные сообщения в точном соответствии с демографическими характеристиками аудитории. С помощью Intel AIM магазины могут также оценивать эффективность контента, измеряя время, которое потенциальные покупатели провели перед экранами, и рекламные материалы, которые привлекли их внимание.

Tesco – одна из крупнейших компаний розничной торговли. Магазины компании представлены в 12 регионах по всему миру, а общий штат превышает 530 тыс сотрудников. Залогом успеха Tesco считает внимание к своим покупателям и их потребностям. Система Intel Retail Client Manager создает среду, которая позволяет на практике реализовать эту двухстороннюю коммуникацию.

ИТ-менеджеры могут использовать разработку для управления доступом пользователей, получения в режиме реального времени отчетов об ошибках и реагирования на реакцию конечных пользователей. Данная платформа также оптимизирована для процессоров Intel CoreTM vProTM с технологией IntelActive Management Technology (Intel AMT), что позволяет выполнять удаленное управление и диагностику сетей. Это снижает расходы на техническое обслуживание на местах и дает возможность удаленно устранять программные неисправности, устанавливать обновления и включать/выключать системы.

Системы цифровых табло на базе Intel RCM уже доступны для приобретения в Avnet и Ingram Micro.

«На основе нашего опыта работы с компаниями розничной торговли и рекламодателями мы определили две основные проблемы, которые возникают при реализации проектов на основе цифровых рекламных носителей, – сказал Род О'Ши (Rod O'Shea), руководитель подразделения Embedded Group корпорации Intel. – Полностью готовые аппаратно-программные решения найти нелегко. Кроме того, существует множество разрывов в цепочки поставок решений для рекламы на цифровых носителях. Intel представила систему Intel RCM, призванную коренным образом изменить сложившуюся ситуацию».

«Возможность взаимодействовать с современными покупателями посредством цифрового контента действительно впечатляет, – сказал руководитель отдела по внедрению инновационных технологий в сфере розничной торговли компании Tesco. – Являясь одним из лидеров рынка, Tesco понимает необходимость перехода на новейшие технологии доставки контента и управления им. Наша компания в данный момент оценивает преимущества системы Intel Client Manager с целью последующего перехода на это решение в 2013 г.».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: Intel, контент, медиа контент, видеоконтент

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга