rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Микротест» и Heineken: российское решение для международного бизнеса

Группа компаний Heineken в России и компания «Микротест», лидер российского рынка информационных технологий, сообщают об успешном завершении проекта по внедрению комплексного решения «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «Хейнекен Логистик Центр», собственном дистрибьюторском подразделении группы Heineken в России.

Для построения комплексной информационной системы было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8». Это решение удовлетворяло функциональным требованиям компании, позволяло произвести необходимые доработки с оптимальными трудозатратами и в необходимые сроки. Все этапы разработки поддерживались консультантами из компании «Микротест». «Микротест» был выбран партнером по внедрению благодаря наличию у специалистов компании опыта реализации сложных проектов по «1С» на крупных предприятиях с широкой географией.

Основными задачами проекта по внедрению решения «1С:Управление производственным предприятием» в «Хейнекен Логистик Центр» являлись: унификация учетных принципов, обеспечение централизованного управления данными, построение бухгалтерской и финансово-управленческой отчетности, автоматизация ряда сложных бизнес-процедур (кредитный контроль розничных отгрузок, учет товара на складе и товара в пути с помощью транзитных складов, проведение транзитных операций и др.), а также подготовка базы для внедрения системы отчетности по стандартам МСФО. Был разработан и внедрен бизнес процесс продажи по схеме «пресейл», с точным разделением функциональности по зонам ответственности пользователей. Разработана схема обмена данными между филиалами, находящимися на территории других регионов Российской федерации, позволяющая получать данные в оперативном режиме. Так же доработки коснулись части учета движения тары, расчета скидок по действующей в компании программе.

Внедрение информационной системы в заданные сроки обеспечило «Хейнекен Логистик Центр» ИТ-платформу для дальнейшей реализации управленческих задач. Так, после внедрения «1С:Управление производственным предприятием» в компании была изменена система планирования заказов, позволяющая более оперативно реагировать на изменение ситуации на региональных рынках и соответственно сокращать количество возвращаемой на склады продукции. Помимо этого в настоящее время в компании реализуется проект по созданию информационной системы для отдела продаж, которая позволит использовать передовые мобильные технологии для контроля деятельности торговых представителей и предоставлять сотрудникам данные по продажам в режиме on-line.

Источник: mskIT.ru (http://www.mskit.ru)

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга