rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Интернет-магазин «из коробки»

29 октября 2013 года компания «1С-Битрикс» представила новую версию продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0». Свой новый релиз компания посвятила владельцам и разработчикам интернет-магазинов. Среди многочисленных новшеств – реализация возможности использования канала продаж на мобильных устройствах, «облачный» сервис «Инспектор сайта» и ряд других.

Сначала несколько цифр. Согласно данным исследовательского агентства Data Insight, число покупателей интернет-магазинов в первом полугодии 2013 года превысило 28 миллионов человек, причем, число покупателей растет быстрее числа покупок. Около четырех миллионов человек (15% от всех покупателей)  приобретают товары из-за рубежа. Оборот трансграничных покупок может достичь в этом году оборота порядка 100 миллиардов рублей.  Однако здесь имеются сложности с возвратом товара и с оплатой, что ограничивает покупки в заграничных магазинах.

Современные тенденции не обошли и сферу Интернет-торговли. Так, 6% всех покупок материальных товаров делаются через мобильное устройство.  При этом менее 1% магазинов подготовлены к просмотру каталога товаров через мобильное устройство.

Генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков отметил такие особенности интернет-торговли, как многоканальность заказов – клиент делает заказ через браузер, с планшета, по телефону, из мобильного приложения и т.д. С учетом этого, готовый Интернет-магазин имеет адаптивный дизайн, поэтому пользователю удобно выбирать и делать покупки, используя планшет, смартфон. Тем более, что в интернет-магазинах сегодня покупают всё, от одежды и обуви до стройматериалов, мебели и товаров для животных.

Это тем более важно, так как по прогнозам J’son & Partners Consulting, уже в текущем году продажи смартфонов вырастут на 30%, а продажи планшетных компьютеров – на 40%. Общий объем трафика с мобильных устройств в 2013 году удвоится по сравнению с 2012 годом.

Сергей Рыжиков также подчеркнул, что происходит всё большая интеграция сайтов с поисковиками, которые по-прежнему представляют собой лучший способ найти товар. Примечательно, что доминирует поиск с учетом геолокации.  Новый релиз продукта поддерживает интеграцию с поисковыми машинами Яндекса и Google. Также  реализована интеграция с внешней системой полнотекстового поиска Sphinx. Это, по словам разработчиков, позволит увеличить скорость индексации контента на сайте в тысячу раз, сделать поиск по сайту мгновенным и при этом снять нагрузку с сервера баз данных.

Генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков

Генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков

Для владельцев интернет-магазинов «1С-Битрикс» разработала ряд новых удобных функций. В частности, теперь есть возможность настроить продажу, учет и списание любых типов товаров с учетом торговых предложений (SKU). Система управления SKU, имеющаяся в продукте, по словам разработчиков, позволяет значительно упростить процедуру заведения товара: в один клик можно самостоятельно настроить один из пяти видов отображения SKU на сайте – в виде картинок, списка, выпадающего меню, а также комбинированные варианты. При этом существующий дизайн менять не придется.

Еще одна новая функция – «единицы измерения». Она создана для того, чтобы было удобно работать с товарами, для которых не совпадают единицы измерения в учетной системе и в системе продаж на сайте. Например, можно настроить продажу любого товара, который учитывается на складе в килограммах, а продается клиентам на сайте в граммах. Это удобно для ведения учета продаж и соотнесения их со складскими остатками.

В новом релизе продуктов можно легко сформировать предложение комплекта товаров по специальной цене, покупка которого будет сопровождаться правильным списанием каждого товара по отдельности на складе.  Комплекты для некоторых магазинов – единственная форма торговли (мебель, электроника, ПО и др.). Также появилась возможность настроить предложение таким образом, чтобы клиент мог совершить покупку различных товаров в формате набора, в несколько кликов, до перехода в «корзину». Эти две новации будут способствовать увеличить средний чек на момент формирования заказа.

Начиная с 14-й версии «1С-Битрикс: Управление сайтом» клиентам станет доступна обновленная интеграция с «1С» по протоколу Commerce ML 2.07. В частности, появилась возможность пошаговой выгрузки каталога из «1С» на сайт, а также быстрое обновление измененных цен и складских остатков.

Разумеется, новый релиз поддерживает различные платежные системы. В числе прочего, обновлен обработчик Яндекс-Денег – реализована поддержка протокола 3.0.

Сергей Рыжиков рассказал, что теперь во все редакции продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом» входит облачный сервис «Инспектор сайта», который осуществляет мониторинг доступности и работоспособности сайта, а также рассчитывает стоимость времени простоя. Это сделано, в частности, для того, чтобы владельцы Интернет-ресурса не забывали вовремя производить оплату за доменное имя. «Инспектор сайта» будет отправлять сообщение на электронный адрес владельца сайта об истечении срока действия домена SSL-сертификата или активности поддержки и обновлений лицензионного ключа. Те, кто пользуется мобильным приложением, будут получать push-уведомления на свои мобильные устройства. Компания также предлагает «облачный» сервис, который обеспечивает автоматическое резервное копирование в «облако» «1С-Битрикс» по расписанию.

В новом релизе доступен расширенный функционал мобильного приложения для администрирования. Можно создать настройки для получения push-уведомления о появлении новых заказов или заказов, с обработкой которых возникли проблемы. Также появилась функция отгрузки товара со склада при сканировании штрих-кода мобильным телефоном. По словам Сергея Рыжикова, эти улучшения позволят увеличить скорость обработки заказов и сократить связанные с этим издержки.

Планы компании относительно нового релиза «1С-Битрикс: Управление сайтом» таковы: первого ноября выйдет альфа-дистрибутив для партнеров, 7 ноября – бета-версия для всех, 14 ноября – будет выпущен дистрибутив для всех заказчиков.  Цена продукта остается неизменной.

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Web

Ключевые слова: 1С Битрикс, использование программного обеспечения, лицензионное программное обеспечение, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, soft, купить через интернет, магазин онлайн, , программа 1с, электронная торговля, веб, web, интернет магазин, система управления сайтом

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.04.2021 Мировой рынок ПК вырос на 55 % за первый квартал

08.04.2021 Мир может ждать цифровая холодная война

07.04.2021 Современный ЦОД: умение адаптироваться

06.04.2021 Интернет-торговля: взлет на пандемии

31.03.2021 Пир во время чумы. Какие ИТ-сегменты пошли в рост в пандемию

23.03.2021 На грани гибридных потрясений

16.03.2021 Пандемия подстегнула онлайн-покупки товаров для дома и ремонта

09.03.2021 Операционный оптимизм

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга