rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ivi подтвердил звание самого популярного онлайн-кинотеатра страны

Исследовательская компания GFK и онлайн-кинотеатр ivi объявляют результаты исследования, посвященного уровню знания и пользования легальными онлайн-кинотеатрами. Всероссийский опрос был проведен в октябре 2013 года в рамках регулярного исследования Омнибус ГФК*. Согласно его результатам самым популярным среди исследуемых ресурсов по знанию и опыту пользования стал онлайн-кинотеатр ivi.

Опрос подтвердил высокую популярность видеосмотрения онлайн: более 52% от всех интернет-пользователей страны (33,7 от 64,8** миллионов человек соответственно) смотрят фильмы и сериалы (не считая пользовательский «короткий» контент) онлайн, а 35% делают это минимум раз в неделю. Важно отметить, что Омнибус ГФК проводится по репрезентативной общероссийской выборке, охватывающей более 100 городов, включая малые, и сельское население. Уровень популярности видеосмотрения онлайн в общероссийском масштабе, включая небольшие населенные пункты, замерен впервые, и высокие цифры являются результатом все большего распространения широкополосного доступа в Интернет и сетей 3G/4G.

Просмотр фильмов и сериалов онлайн стал весьма привычным способом проведения досуга, а с вступлением в силу так называемого «антипиратского» закона (№ 187-ФЗ) особый интерес вызывает вопрос – какими легальными ресурсами пользуются россияне? В рамках исследования в вопросах об узнаваемости и популярности пользования присутствовали все наиболее известные легальные онлайн-кинотеатры, а именно: ivi, Zoomby, Tvigle, Megogo, Zabava, Play (Йота), Now, Videomore, Tvzavr. В формулировках вопросов не выделялись какие-то отдельные платформы, на которых работают онлайн-кинотеатры (web-сайты, мобильные приложения для смартфонов/ планшетов, приложения для смарт ТВ), поэтому результаты следует интерпретировать как узнаваемость и популярность в целом, в совокупности по всем видам доступа к данным ресурсам.

Согласно результатам исследования самым популярным онлайн-кинотеатром является ivi. С его помощью смотрели видео хотя бы раз 18% от всех пользователей Рунета (или 29% от всех смотрящих длинный видео контент онлайн). На втором месте расположился ресурс Zoomby c результатом 15% всей российской интернет-аудитории (или 27% от всех смотрящих длинный видео контент онлайн). Вслед за ними идут онлайн-кинотеатры Zabava и Videomore.

По узнаваемости бренда, в независимости от реального опыта использования ресурсов респондентами, лидерами стали ivi и Zoomby. Названия и логотипы этих онлайн-кинотеатров узнали 27% от всех интернет-пользователей, участвовавших в опросе.

Наиболее предпочтительным ресурсом, который респонденты называли в ответ на вопрос «Какими из перечисленных сайтов / приложений для онлайн просмотра фильмов и сериалов Вы пользуетесь чаще всего?», также стал онлайн-кинотеатр ivi. Основными причинами предпочтения бренда ivi опрошенные называли широкий каталог контента, удобство сайта и мобильных приложений.

«Мы рады результатам исследования. Несмотря на усиливающуюся конкуренцию в нашем сегменте, ivi удается не только оставаться лидером по всем ключевым показателям (аудитория web-сайта, мобильных и Smart TV приложений), но и достигать новых высот, в данном случае, самого высокого уровня знания бренда и уровня предпочтения другим сервисам.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: контент, видеоконтент

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга