Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
ivi подтвердил звание самого популярного онлайн-кинотеатра страны
23.12.2013 16:19
версия для печати
Опрос подтвердил высокую популярность видеосмотрения онлайн: более 52% от всех интернет-пользователей страны (33,7 от 64,8** миллионов человек соответственно) смотрят фильмы и сериалы (не считая пользовательский «короткий» контент) онлайн, а 35% делают это минимум раз в неделю. Важно отметить, что Омнибус ГФК проводится по репрезентативной общероссийской выборке, охватывающей более 100 городов, включая малые, и сельское население. Уровень популярности видеосмотрения онлайн в общероссийском масштабе, включая небольшие населенные пункты, замерен впервые, и высокие цифры являются результатом все большего распространения широкополосного доступа в Интернет и сетей 3G/4G. Просмотр фильмов и сериалов онлайн стал весьма привычным способом проведения досуга, а с вступлением в силу так называемого «антипиратского» закона (№ 187-ФЗ) особый интерес вызывает вопрос – какими легальными ресурсами пользуются россияне? В рамках исследования в вопросах об узнаваемости и популярности пользования присутствовали все наиболее известные легальные онлайн-кинотеатры, а именно: ivi, Zoomby, Tvigle, Megogo, Zabava, Play (Йота), Now, Videomore, Tvzavr. В формулировках вопросов не выделялись какие-то отдельные платформы, на которых работают онлайн-кинотеатры (web-сайты, мобильные приложения для смартфонов/ планшетов, приложения для смарт ТВ), поэтому результаты следует интерпретировать как узнаваемость и популярность в целом, в совокупности по всем видам доступа к данным ресурсам. Согласно результатам исследования самым популярным онлайн-кинотеатром является ivi. С его помощью смотрели видео хотя бы раз 18% от всех пользователей Рунета (или 29% от всех смотрящих длинный видео контент онлайн). На втором месте расположился ресурс Zoomby c результатом 15% всей российской интернет-аудитории (или 27% от всех смотрящих длинный видео контент онлайн). Вслед за ними идут онлайн-кинотеатры Zabava и Videomore. По узнаваемости бренда, в независимости от реального опыта использования ресурсов респондентами, лидерами стали ivi и Zoomby. Названия и логотипы этих онлайн-кинотеатров узнали 27% от всех интернет-пользователей, участвовавших в опросе. Наиболее предпочтительным ресурсом, который респонденты называли в ответ на вопрос «Какими из перечисленных сайтов / приложений для онлайн просмотра фильмов и сериалов Вы пользуетесь чаще всего?», также стал онлайн-кинотеатр ivi. Основными причинами предпочтения бренда ivi опрошенные называли широкий каталог контента, удобство сайта и мобильных приложений. «Мы рады результатам исследования. Несмотря на усиливающуюся конкуренцию в нашем сегменте, ivi удается не только оставаться лидером по всем ключевым показателям (аудитория web-сайта, мобильных и Smart TV приложений), но и достигать новых высот, в данном случае, самого высокого уровня знания бренда и уровня предпочтения другим сервисам. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: контент, видеоконтент
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?