«Мы отмечаем, что онлайн-консультанты постепенно становятся стандартным и привычным способом взаимодействия для посетителей сайта. Расположенность пользователей Рунета к консультированию (вероятность обращения к онлайн-консультанту при прочих равных условиях) в 2013 году выросла на 16.1%», - пояснил генеральный директор компании RedHelper Антон Чернятин. По подсчетам компании RedHelper, сейчас в России и странах СНГ насчитывается более 80 000 сайтов, которые используют системы онлайн-консультирования.
RedHelper также отмечает рост обращений к онлайн-консультированию посетителей интернет-магазинов в предновогодний период. Согласно проведенному автоматическому анализу 100 000 случайных частей диалогов на основе встроенного семантического анализатора диалогов и системы предсказания вероятности обращения в чат со стороны посетителя (RedIndex), в предпраздничное время наблюдается повышение популярности вопроса о наличии товара. Его задают в два раза чаще, чем обычно. Популярность остальных вопросов падает.
Отметим также праздничную тенденцию: к 25 декабря каждый 15-й чат онлайн-консультанта заканчивается поздравлениями с Новым Годом со стороны посетителя. По данным RedHelper, те, кто поздравляет оператора, на 65.9% чаще оставляют положительный отзыв (ставят «лайк») и в 6 раз реже отрицательный.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)