Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Android-смартфоны впервые обошли iPhone по количеству показов мобильной рекламы
23.01.2014 13:02
версия для печати
Данные обзора Opera Mediaworks свидетельствуют о значительном росте рекламного трафика в 2013 году по сравнению с предыдущим годом. На сегодняшний день платформа ежемесячно обеспечивает более 60 млрд показов рекламы на 14 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 425 млн пользователей. Ключевые выводы обзора: • Доля iOS по-прежнему лидирует в общем объеме выручки от показа мобильной рекламы и составляет 56%, что на 6% выше аналогичного показателя третьего квартала. Однако, количество показов мобильной рекламы на Android-смартфонах выше, чем на iPhone: 36% всех показов мобильной рекламы приходится на Android-смартфоны и 28,7% – на iPhone. • 34,2% всего объема рекламного трафика пришлось на социальные сети и приложения, тогда как на категорию «Музыка, видео и медиа» – всего 17,7%. Вместе с тем, именно эта категория генерирует больше всего дохода от мобильной рекламы: на нее приходится 20,6% всего полученного дохода. • За квартал Россия поднялась с седьмого на четвертое место в мире по количеству рекламных запросов и показов и сейчас по этому показателю уступает только США, Индии и Индонезии. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: реклама, маркетинг, реклама маркетинг, мобильный маркетинг, мобильная реклама, рекламные ролики
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?