rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Android-смартфоны впервые обошли iPhone по количеству показов мобильной рекламы

Opera Mediaworks, крупнейшая платформа мобильной рекламы в мире, представляет очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за четвертый квартал 2013г.

Данные обзора Opera Mediaworks свидетельствуют о значительном росте рекламного трафика в 2013 году по сравнению с предыдущим годом. На сегодняшний день платформа ежемесячно обеспечивает более 60 млрд показов рекламы на 14 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 425 млн пользователей. 

Ключевые выводы обзора:

• Доля iOS по-прежнему лидирует в общем объеме выручки от показа мобильной рекламы и составляет 56%, что на 6% выше аналогичного показателя третьего квартала. Однако, количество показов мобильной рекламы на Android-смартфонах выше, чем на iPhone: 36% всех показов мобильной рекламы приходится на Android-смартфоны и 28,7% – на iPhone.

• 34,2% всего объема рекламного трафика пришлось на социальные сети и приложения, тогда как на категорию «Музыка, видео и медиа» – всего 17,7%. Вместе с тем, именно эта категория генерирует больше всего дохода от мобильной рекламы: на нее приходится 20,6% всего полученного дохода.

• За квартал Россия поднялась с седьмого на четвертое место в мире по количеству рекламных запросов и показов и сейчас по этому показателю уступает только США, Индии и Индонезии.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: реклама, маркетинг, реклама маркетинг, мобильный маркетинг, мобильная реклама, рекламные ролики

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга