rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Сериалы выходят из тени

23 января 2014 г. компании «Амедиа ТВ» и SPB TV представили новую версию онлайн-сервиса «Амедиатека». Напомним, «Амедиа ТВ» объединяет три телеканала Amedia Premium, Amedia 1, Amedia 2 и онлайн-сервис Амедиатека. Компания создана в мае 2013 года, является дочерней структурой кинокомпании АМЕДИА.

«Амедиатека» - один из крупнейших в рунете онлайн-сервисов. По словам президента кинокомпании «Амедиа»президент кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов Александра Акопова, сервис представляет собой собрание лучших сериалов планеты ведущих мировых студий, среди которых: HBO, Showtime, Starz, CBS, Fox, Sony, Warner Brothers и другие. Это фильмы для зрителей не моложе 18-ти, а то и 21 года. Подборку сериалов отличает то, что их сюжеты не вписываются в стандартную голливудскую схему, а главный герой, по обычным меркам, является антигероем, проще говоря, персонажем, скорее, отрицательным.

Главные хиты «Амедиатеки» – фильмы «Игра Престолов» (Game of Thrones), «Во все тяжкие» (Breaking Bad), «Настоящая кровь» (True Blood), «Американская история ужасов» (American Horror Story), «Дневники Кэрри» (The Carrie Diaries), «Черные паруса» (Black Sails) и другие. Сегодня в «Амедиатеке» имеется более шестидесяти сериалов и 200 фильмов, а также музыка и подборка документальных фильмов. Всё это составляет более 1500 часов качественного контента.

В наступившем году зрителям будет представлено минимум восемнадцать премьер. Александр Акопов особо подчеркнул, что премьеры фильмов российский зритель сможет увидеть одновременно с показом в стране, где фильм снимался.

Обновленная версия «Амедиатеки» доступна с января текущего года. На разработку и тестирование этой версии ушло полгода работы. Все технические решения были реализованы специалистами компании SPB TV. За прошедшее время удалось выяснить и устранить основные проблемы сервиса. Генеральный директор компании SPB TV Кирилл Филиппов рассказал, что  результаты проделанной работы  таковы: интерфейс приложения стал болееГенеральный директор компании SPB TV Кирилл Филиппов удобным в использовании, абонентам предоставляется возможность самостоятельно выбрать желаемое качество изображения или устанавливать автоматический выбор, который будет адаптироваться под Интернет-соединение.

Расширено количество платформ для просмотра. Кроме доступа к сервису с любого компьютера, теперь реализован доступ через браузер для владельцев мобильных устройств на платформах iOS и Android. Также сервисом можно воспользоваться в социальной сети «ВКонтакте» и на сайте «Афиша». Однако Александр Акопов подчеркнул, что настоящее удовольствие от просмотра можно получить, если использовать богатые функции домашнего кинотеатра, оборудованного большим экраном, хорошей акустической системой.

Сегодня приложение работает на Smart TV марок Samsung и Philips. В ближайшее время сервис появится на остальных моделях Smart TV, а к концу года – на игровых приставках PlayStation и Xbox. Пользователи смогут подключить до пяти устройств одновременно без дополнительной платы.

«Мы приблизились к тому представлению об онлайн-кинотеатре, которое было у нас с самого начала, - сказал Александр Акопов. – Мы спешили показать нашу коллекцию лучших сериалов планеты фанатам – легально, в хорошем качестве, с грамотной озвучкой, параллельно с премьерой в США – и на стали затягивать с запуском».

Помимо улучшений сервиса, перечисленных выше, зрители получают в свое распоряжение такие новшества, как русская и английская звуковые дорожки, субтитры на кириллице, изображение HD и full-HD, перевод любимых в фан-среде студий, профессиональная многоголосая озвучка. Все фильмы идут без рекламы, что тоже не маловажно. Имеется функция поиска по жанрам, стране и т.д., информационно-справочный раздел. Для удобства пользователей – календарь выхода премьер, по желанию – напоминание о дате выхода премьеры по электронной почте или по SMS.

В числе нового – возможность скачать и хранить фильм в течение 21 дня. Это сделано для тех, кто, уезжая в отпуск за рубеж, хочет взять с собой и посмотреть любимые фильмы. Данная функция действует исключительно на территории РФ.

Александр Акопов рассказал, что по достижении окупаемости проекта и роста прибыли, «Амедиа ТВ» будет инвестировать средства в создание отечественных фильмов и сериалов. Согласно оптимистичному прогнозу,  это произойдет через год, по пессимистичному – через четыре года.  В настоящее время проект хорошо развивается. Охват аудитории – 110 тысяч абонентов с учетом тех, кто хотя бы один раз заходил на сервис с целью ознакомления. Александр Акопов рассчитывает, что подбор фильмов и сериалов, а также замечательное качество видео при просмотре в домашнем кинотеатре будет способствовать развитию сервиса – «сарафанное радио» способно реально заинтересовать  потенциальных зрителей. Со временем будет введена единая подписка на смотрение контента «Амедиатеки» на всех существующих платформах.

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: онлайн сервис, веб сервис, онлайн, веб, контент, видеоконтент

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга