Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Softline представила партнерам особенности облачного лицензирования Microsoft
30.01.2014 12:19
версия для печати
Softline, обладатель статуса SPLA-реселлера с 2010 года, уделяет большое внимание продвижению программ облачного лицензирования Microsoft в рамках вебинаров и семинаров в городах России (помимо Москвы, подобные мероприятия регулярно проводятся в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Самаре и др.). Практика взаимодействия с потенциальными SPLA-партнерами в последние четыре года позволяет экспертам Softline сделать вывод о том, что интерес компаний, нацеленных на создание «облаков», сместился от общих вопросов лицензирования при cloud-подходе к теме выбора облачной бизнес-стратегии. Ключевой темой прошедшего семинара стала специфика программы SPLA, позволяющей компании-партнеру предоставлять конечным пользователям сервисы и услуги на основе продуктов Microsoft, используемых на правах аренды. Участникам были представлены примеры использования SPLA для построения бизнеса: возможные услуги провайдера программы внутри своего «облака»; особенности лицензирования конкретных продуктов Microsoft; сравнительная стоимость ПО с учетом различных программ лицензирования. Оживленную дискуссию вызвал вопрос оптимизации использования ИТ-ресурсов за счет программы SPLA, в частности, возможности ее применения в холдингах и организациях с выделенными сервисными компаниями. Участники также обсудили актуальную для современного ИТ-рынка тему совмещения SPLA с корпоративными программами лицензирования и облачными сервисами Microsoft – Azure и Office 365. Основную аудиторию семинара составили представители ИТ-компаний, занимающиеся планированием и развитием бизнеса, а также руководители и ведущие ИТ-специалисты российских компаний различных вертикалей экономики. «Высокая заинтересованность участников семинара в эффективных моделях лицензирования и глубокое понимание ими потребностей конечных пользователей позволяют говорить об активном развитии облачного рынка в России и его значительных перспективах», - отмечает Игорь Балашов, директор по развитию бизнеса Softline. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Ключевые слова: маркетинг, softline, семинар
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||