Softline представила партнерам особенности облачного лицензирования Microsoft

В Москве прошел совместный семинар Microsoft и Softline, посвященный программе лицензирования Services Provider License Agreement (SPLA). Докладчики и участники мероприятия – представители порядка 40 компаний – обсудили специфику облачного лицензирования и конкретные примеры построения бизнеса с помощью SPLA.

Softline, обладатель статуса SPLA-реселлера с 2010 года, уделяет большое внимание продвижению программ облачного лицензирования Microsoft в рамках вебинаров и семинаров в городах России (помимо Москвы, подобные мероприятия регулярно проводятся в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Самаре и др.). Практика взаимодействия с потенциальными SPLA-партнерами в последние четыре года позволяет экспертам Softline сделать вывод о том, что интерес компаний, нацеленных на создание «облаков», сместился от общих вопросов лицензирования при cloud-подходе к теме выбора облачной бизнес-стратегии. 

Ключевой темой прошедшего семинара стала специфика программы SPLA, позволяющей компании-партнеру предоставлять конечным пользователям сервисы и услуги на основе продуктов Microsoft, используемых на правах аренды. Участникам были представлены примеры использования SPLA для построения бизнеса: возможные услуги провайдера программы внутри своего «облака»; особенности лицензирования конкретных продуктов Microsoft; сравнительная стоимость ПО с учетом различных программ лицензирования. 

Оживленную дискуссию вызвал вопрос оптимизации использования ИТ-ресурсов за счет программы SPLA, в частности, возможности ее применения в холдингах и организациях с выделенными сервисными компаниями. Участники также обсудили актуальную для современного ИТ-рынка тему совмещения SPLA с корпоративными программами лицензирования и облачными сервисами Microsoft – Azure и Office 365.

Основную аудиторию семинара составили представители ИТ-компаний, занимающиеся планированием и развитием бизнеса, а также руководители и ведущие ИТ-специалисты российских компаний различных вертикалей экономики. 

«Высокая заинтересованность участников семинара в эффективных моделях лицензирования и глубокое понимание ими потребностей конечных пользователей позволяют говорить об активном развитии облачного рынка в России и его значительных перспективах», - отмечает Игорь Балашов, директор по развитию бизнеса Softline.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: маркетинг, softline, семинар

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

27.03.2020 Рунет и дети: перед карантином

25.03.2020 «МойОфис» ставит на Африку

24.03.2020 Интернет-ретейл: есть ли жизнь во время COVID-19

18.03.2020 4G и 5G увеличат инвестиции в технологии выездного обслуживания

11.03.2020 LTE-заплатка на российский 5G

11.03.2020 Архивы электронных документов: хранить нельзя уничтожить

20.02.2020 Глобальные расходы на ИКТ в 2020 году достигнут $4,3 трлн

18.02.2020 $8 млрд на 5G-IoT заработают операторы

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга