Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Mail.Ru Group: предварительные результаты за 2013 финансовый год
20.02.2014 10:48
версия для печати
Основные показатели за 2013 год
Основные события 2013 года
- myMail – мобильный почтовый клиент, позволяющий пользователям работать со всеми почтовыми аккаунтами в одном приложении - myChat – мобильный мессенджер, позволяющий отправлять бесплатные текстовые сообщения, совершать голосовые и видеозвонки - myGames – коллекция мобильных игр: Jungle Heat, Lucky Fields, Poker Arena, Эволюция: битва за Утопию (запуск в феврале 2014 года)
Комментируя результаты работы Компании, Дмитрий Гришин, сооснователь и генеральный директор Mail.Ru Group, сказал: «Я рад представить предварительные результаты за 2013 финансовый год, ставший очередным успешным периодом для нашей компании. Уверенный рост продемонстрировали все сегменты. В сравнении с 2012 годом совокупная сегментная выручка Компании выросла на 29,6% и составила 27 404 млн руб., а совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 30,8% и составил 15 087 млн. руб. Рекламная выручка продолжила расти вместе с рынком, в 2013 году продемонстрировав рост на 24,3%. В течение года темпы роста контекстной рекламы оставались значительными, в том числе благодаря развитию нашего продукта Таргет Mail.Ru и стабильной доле поискового рынка. Кроме того, мы заключили с Яндексом соглашение о монетизации, что также способствовало росту выручки от контекстной рекламы во втором полугодии. В дальнейшем мы продолжим по возможности заменять медиабаннеры на Таргет, поскольку это позволяет более эффективно использовать рекламный инвентарь. В 2014 году мы ожидаем дальнейшего увеличения рекламных бюджетов в интернете за счет других медиа в продолжение тенденции последних нескольких лет. В связи с этим мы полагаем, что в текущем году нас снова ждет стабильный рост доходов от онлайн-рекламы. Наша стратегия в отношении MMO-игр осталась неизменной, и ее эффективность в 2013 году была подтверждена ростом соответствующей статьи доходов на 40,6%. Warface продолжает вносить значительный вклад в этот успех и по-прежнему наращивает количество пользователей (достигнув к концу 2013 года показателя в 170 тыс. PCU — игроков, играющих на сервере одновременно) и выручку, оставаясь во втором полугодии 2013 года самой доходной игрой в нашем портфолио. Закрытое бета-тестирование ArcheAge в четвертом квартале 2013 года было воспринято очень позитивно, и, судя по первым признакам, у игры хорошие перспективы. С учетом ожидаемых в 2014 году релизов игр различных жанров, мы полагаем, что выручка от MMO-игр и количество платящих пользователей продолжат уверенный рост. Запуск мобильной игры Jungle Heat, вышедшей под брендом my.com в июне, также был успешным, и во втором полугодии игра принесла существенный доход. При этом самым крупным для Jungle Heat стал рынок США, а 90% выручки игра заработала за пределами России. С июня 2013 года игру скачали более 10,6 млн раз. Lucky Fields (запущенная в июле 2013) также была принята хорошо: к настоящему моменту количество установок игры насчитывает более 1 млн. Учитывая запуск новой мобильной игры «Эволюция: битва за Утопию» в первом квартале 2014 года и другие релизы, запланированные на 2014 год, дальнейшее развитие игр под брендом my.com обещает быть успешным. С момента запуска сайта my.com, состоявшегося в ноябре 2013 года, на нем побывали более 2,1 млн посетителей. Значительная часть выручки в 2013 году по-прежнему состоит из пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS). Рост этой статьи доходов на 29,1% был прежде всего связан с увеличением числа платящих за виртуальные подарки и сервисы до 7.6 млн пользователей во втором полугодии 2013 года. Мы продолжаем работать над увеличением пользовательской вовлеченности и улучшением продукта и ожидаем, что в 2014 году, как и в 2013, динамика пользовательских платежей будет приблизительно на уровне темпов роста совокупной выручки Компании. Несмотря на то, что мы продолжаем инвестировать в бизнес, рост доходов и масштабируемость нашей бизнес-модели позволяют нам, как и прежде, демонстрировать высокий уровень рентабельности по показателю EBITDA: 55,1% в 2013 году. В 2014 году фундаментальные факторы роста нашего бизнеса останутся прежними и мы продолжим осваивать новые рынки. Мы с уверенностью оцениваем перспективы нашего бизнеса в 2014 году и ожидаем роста совокупной сегментной выручки Компании на 22-24%. Мы полагаем, что рост разных видов выручки будет относительно равномерным: доходы от рекламы, игр и пользовательских платежей за социальные сервисы будут расти приблизительно теми же темпами, что и выручка Компании в целом. Увеличение вовлеченности аудитории и развитие наших продуктов были и остаются нашими основными приоритетами. Мы продолжаем инвестировать в привлечение и развитие лучших специалистов, и высокий уровень квалификации наших разработчиков по-прежнему будет оставаться в центре нашего внимания. Даже принимая во внимание расходы, связанные с развитием my.com, опреационные характеристики нашего бизнеса остаются прежними. В 2014 году мы ожидаем уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA около 53-54%». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||