rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«СвязьСтройКомплект» управляет себестоимостью с помощью Sage ERP X3

Группа Energy Consulting завершила проект внедрения информационной системы Sage ERP X3 для управления поставками и взаимоотношениями с клиентами в компании «СвязьСтройКомплект», поставщике инженерного и телекоммуникационного оборудования.

Проект вызван необходимостью повысить качество обслуживания клиентов, а также прозрачность учета расходов и планирования финансового результата по каждой поставке. Для достижения этой цели руководство «СвязьСтройКомплект» приняло решение о внедрении полнофункциональной информационной системы управления Sage ERP X3. 

Важную роль при выборе системы, помимо наличия всего необходимого функционала, сыграл эргономичный интерфейс с настраиваемыми визуальными процессами, которые позволяют сделать управление предприятием наглядным. Возможность быстро настроить систему практически исключает необходимость дополнительных разработок, что снижает сроки и затраты на внедрение. 

В ходе проекта специалисты Energy Consulting автоматизировали процесс управления поставками на каждом из этапов. В системе учитываются характеристики груза (весовые, номенклатурные и др.) и аккумулируются все планируемые затраты по каждому действию в цепочке. Система четко отслеживает статус выполнения заказа и своевременно рассчитывает планируемую прибыль. 

Решение Sage ERP X3 позволяет в автоматизированном режиме получать информацию о готовности необходимых документов и планировать все сопутствующие поставкам затраты, формирующие себестоимость товара. К ним относятся затраты по оплате услуг транспортных и страховых компаний, оплате таможенных пошлин по заказам, включающим нередко до сотни позиций. 

Система Sage ERP X3 позволяет не только эффективно управлять поставками, но и четко контролировать процесс заключения сделок. Внедрение модуля CRM полностью автоматизировало процесс управления отношениями с клиентами, от поступления заявки до формирования коммерческого предложения. Сейчас пользователи регистрируют и обрабатывают в системе заявки клиентов, управляют прайс-листами (ценовой политикой), формируют коммерческие предложения и ведут учет звонков и встреч. 

Общий срок проекта составил семь месяцев, при этом модуль по управлению взаимоотношениями с клиентами был внедрен в рекордные сроки — всего за шесть недель. Пользователями системы являются сотрудники отдела продаж и закупок. 

Внедрение системы позволило не только устранить ошибки при планировании поставок и взаимодействии с клиентами, но и значительно сократить время на выполнение всех операций, повысить эффективность деятельности предприятия и прозрачность планирования. Руководство компании получило возможность управлять стратегией и сроками поставок и прогнозировать финансовый результат на основе достоверной и актуальной информации. 

Юрий Аистов, генеральный директор «СвязьСтройКомплект»: «Для всех компаний, работающих с большими объемами логистических данных, вопрос формирования себестоимости всегда очень актуален, так как напрямую влияет на финансовый результат. Внедрение Sage ERP X3 позволило нам не только повысить качество обслуживания клиентов, но и четко планировать прибыльность по каждой поставке».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга