Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Четыре игры ААА-класса от My.com выходят на глобальный рынок
21.03.2014 08:40
версия для печати
My.com расширяет портфолио игр в соответстви с концепцией communitainment, единой платформой для коммуникационных и развлекательных сервисов. В ее рамках осенью 2013 года уже были запущены 3 мобильные игры, а сейчас глобальному рынку представлены три новые многопользовательские игры ААА-класса. Четвертая из новинок, мобильная «Эволюция: Битва за Утопию», уже стартовала в России и теперь анонсируется и на глобальном рынке. Все проекты, представленные на конференции, используют бизнес-модель f2p (free-to-play) и выйдут в течение года. Среди представленных игр: ● Armored Warfare – танковый экшн от студии Obsidian Entertainment, представленный во время церемонии Game Developer Conference Choice Awards. Игроки участвуют в динамичных PvE- и PvP-сражениях с использованием современной бронетехники. ● Skyforge – многопользовательская ролевая игра нового поколения от Allods Team, студии Mail.Ru Group. Работа над проектом ведется в тесном взаимодействии со студией Obsidian Entertainment, которая участвует в создании локаций и классов персонажей. В Skyforge игрок может стать могущественным богом фантастического мира, в котором технологии соседствуют с магией. ● World of Speed – онлайн-гонки нового поколения от британской студии Slightly Mad Studios. Игра сочетает в себе лучшие черты классических гонок и большие возможности для взаимодействия между пользователями, которые могут участвовать в разнообразных командных игровых режимах и объединяться в автоклубы. ● «Эволюция: Битва за Утопию» (Evolution) - мобильная игра ААА-класса для iOS-устройств от My.com. Герои «Эволюции» исследуют незнакомую планету, выполняют задания, сражаются с другими игроками за ресурсы и строят собственную базу. «Одним из первых игровых релизов My.com стала мобильная стратегия Jungle Heat, - рассказывает Дмитрий Гришин, генеральный директор и основатель Mail.Ru Group. - Сегодня число ее установок превысило 10 млн, а 90% доходов с нее приходят из-за пределов России. Мы надеемся, что новинки, представленные на конференции, ждет такой же теплый прием». В линейке Mail.Ru Group - более 30 онлайн-игр, которые приносят около 25 % от общего дохода компании. Игры, запущенные на международном рынке, будут доступны во всех странах мира, включая Россию, где объем рынка онлайн-игр в 2012 году составил около $1,3 млрд. В качестве издателя Mail.Ru Group сотрудничает с разработчиками со всего мира и уделяет особое внимание студиям, создающим игры с графикой высочайшего уровня и увлекательным геймплеем. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: мобильные приложения, игры, казуальные игры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||