rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Четыре игры ААА-класса от My.com выходят на глобальный рынок

My.com в рамках международной конференции Game Developer Conference 2014, проходящей в Сан-Франциско, представил сразу четыре игры ААА-класса. Работа над ними ведется как внутри компании, так и в сотрудничестве со всемирно известными студиями Obsidian Entertainment и Slightly Mad Studios.

My.com расширяет портфолио игр в соответстви с концепцией communitainment, единой платформой для коммуникационных и развлекательных сервисов. В ее рамках осенью 2013 года уже были запущены 3 мобильные игры, а сейчас глобальному рынку представлены три новые многопользовательские игры ААА-класса. Четвертая из новинок, мобильная «Эволюция: Битва за Утопию», уже стартовала в России и теперь анонсируется и на глобальном рынке.

Все проекты, представленные на конференции, используют бизнес-модель f2p (free-to-play) и выйдут в течение года. Среди представленных игр:

● Armored Warfare – танковый экшн от студии Obsidian Entertainment, представленный во время церемонии Game Developer Conference Choice Awards. Игроки участвуют в динамичных PvE- и PvP-сражениях с использованием современной бронетехники.

● Skyforge – многопользовательская ролевая игра нового поколения от Allods Team, студии Mail.Ru Group. Работа над проектом ведется в тесном взаимодействии со студией Obsidian Entertainment, которая участвует в создании локаций и классов персонажей. В Skyforge игрок может стать могущественным богом фантастического мира, в котором технологии соседствуют с магией.

● World of Speed – онлайн-гонки нового поколения от британской студии Slightly Mad Studios. Игра сочетает в себе лучшие черты классических гонок и большие возможности для взаимодействия между пользователями, которые могут участвовать в разнообразных командных игровых режимах и объединяться в автоклубы.

● «Эволюция: Битва за Утопию» (Evolution) - мобильная игра ААА-класса для iOS-устройств от My.com. Герои «Эволюции» исследуют незнакомую планету, выполняют задания, сражаются с другими игроками за ресурсы и строят собственную базу.

«Одним из первых игровых релизов My.com стала мобильная стратегия Jungle Heat, - рассказывает Дмитрий Гришин, генеральный директор и основатель Mail.Ru Group. - Сегодня число ее установок превысило 10 млн, а 90% доходов с нее приходят из-за пределов России. Мы надеемся, что новинки, представленные на конференции, ждет такой же теплый прием».

В линейке Mail.Ru Group - более 30 онлайн-игр, которые приносят около 25 % от общего дохода компании. Игры, запущенные на международном рынке, будут доступны во всех странах мира, включая Россию, где объем рынка онлайн-игр в 2012 году составил около $1,3 млрд. В качестве издателя Mail.Ru Group сотрудничает с разработчиками со всего мира и уделяет особое внимание студиям, создающим игры с графикой высочайшего уровня и увлекательным геймплеем.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Web

Ключевые слова: мобильные приложения, игры, казуальные игры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга