Oracle Social Cloud запускает «стратегию открытого API» для решений в области рекламных услуг в соцсетях. Цель проекта – предоставить компаниям широкий выбор и гибкость, обеспечить их рекламную деятельность в социальных сетях постоянной экспертной поддержкой. Стратегия открытого API дложна стать основой для разработки всеобъемлющей Social CRM-системы.
Новая стратегия обеспечивает интеграцию между платформой мониторинга и управления «социальными» взаимодействиями Oracle Social Relationship Management (SRM) и платформами поставщиков рекламных услуг для продвижения контента в социальных сетях. Эта интеграция необходима для формирования взаимосвязей между процессами создания и управления контентом в системе Oracle SRM для продвижения созданного контента на технологических платформах партнеров.
Партнерами для инициативы были выбраны компании Kenshoo, Nanigans и SHIFT, которые являются лидерами в области технологических решений для цифрового маркетинга. Среди их преимуществ - предоставляемые возможности, инновационность, стратегическое партнерство с ведущими социальными сетями, клиентская база и масштаб охвата.
Преимущества партнерской стратегии открытого API:
- Аналитика. Инструменты для всестороннего анализа данных, доступные пользователям в Oracle SRM и на сайтах партнеров, помогут пользователям лучше разобраться в показателях и результатах распространения рекламного контента, собственной информации и полученной информации из независимых источников.
- Координация и взаимодействие. Функции workflow в Oracle SRM позволяют наладить взаимодействие между менеджером сетевого сообщества (управляет собственным и полученным контентом) и рекламным агентством или менеджером по работе со СМИ (платный контент), обеспечивая наиболее эффективное и результативное использование различных медиа.
- Выбор аудитории. Заказчики смогут воспользоваться функциями выделения пользовательских аудиторий SRM Custom Audiences за счет интеграции с маркетинговым облаком Oracle Marketing Cloud.
- Технологическая экспертиза. Клиенты Oracle SRM смогут незамедлительно воспользоваться многолетним опытом наших избранных партнеров в разработке решений для рекламных услуг в социальных сетях.
По мнению рыночных аналитиков исследовательской фирмы eMarketer, 2014 год станет годом, когда маркетологи – часто действуя через социальные сети – начнут овладевать искусством взаимодействия с потребителями, особенностью которых является т.н. медийная многозадачность (т.е. способность потреблять медиаинформацию по нескольким каналам одновременно). Согласно прогнозу eMarketer, доля сегмента социальных медиа на рынке цифровой рекламы США вырастет с 8% в 2012 году до 12% в 2014 году, а на мировом рынке – с 7% в 2012 году до почти 9% в 2014 году.[1]
Поскольку традиционный маркетинг все больше движется в сторону маркетинга реального (real-time) и правильно выбранного (right-time) времени, корпоративные маркетологи должны уметь быстро и легко создавать разнообразный контент, часто совместно с несколькими рекламными агентствами, или с привлечением других сотрудников.
«Такой стратегический подход отражает нашу уверенность в успехе стратегии открытого API, и мы считаем, что это лучшее решение для удовлетворения потребностей наших клиентов в применении управляемой, таргетированной рекламы, — комментирует Мег Беар (Meg Bear), вице-президент Oracle Social Cloud Group. — В рамках нашей стратегии открытого API мы можем работать совместно с лидерами бизнеса и предоставлять нашим клиентам гибкий выбор методов и технологий распространения рекламы в социальных сетях. Компании Kenshoo, Nanigans и SHIFT обладают лучшими и самыми полными в отрасли рекламными решениями и работают с крупнейшими мировыми брендами и организациями».
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО