rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

AT Consulting внедрила в Сбербанке систему «Автоплатеж»

Компания AT Consulting завершила второй этап развития информационной системы «Автоплатеж» в Сбербанке России. Новая платформа позволяет клиентам Сбербанка осуществлять автоматические электронные платежи за услуги ЖКХ, оплачивать налоги, кредиты, телефонную связь и Интернет. За полтора года работы системы количество подписок достигло 1,5 млн.

В конце 2010 года Сбербанк России запустил сервис автоматического пополнения баланса мобильного телефона. Вскоре после запуска возникла потребность в новой масштабируемой информационной системе, которая предоставит возможность всем клиентам Сбербанка совершать автоматические платежи за услуги различных поставщиков, имеющих контракты с банком. 

В декабре 2011 года перед командой AT Consulting была поставлена задача – разработать новую платформу «Автоплатеж», обладающую богатой функциональностью, высокой надежностью и производительностью. Первый этап проекта включал создание системы, поддерживающей сервис автоматической оплаты услуг ЖКХ (оплата по единому платежному документу, электроэнергия, газ, отопление, охрана квартиры) на сумму задолженности или фиксированную сумму, задаваемую клиентом. В июне 2012 года система была запущена в промышленную эксплуатацию. В настоящее время завершен второй этап проекта, в результате которого в новой системе осуществляются автоматические платежи за услуги ЖКХ, оплачиваются налоги ФНС, кредиты других банков, Интернет и услуги фиксированной телефонной связи. 

Разработанная AT Consulting система позволяет клиентам Сбербанка контролировать максимальный размер списаний, отказаться от ручного проведения платежа, осуществлять при желании списание на сумму, превышающую лимит, узнавать о ходе исполнения платежа, управлять услугой с помощью устройств самообслуживания, через систему «Сбербанк Онл@йн», а также в отделениях Сбербанка. 

«Новая платформа «Автоплатеж» пользуется стабильно растущим спросом среди наших клиентов. Мы не только повысили лояльность наших клиентов, но и существенно снизили нагрузку на офисы», – заявил Игорь Мамонтов, Директор управления платежей и переводов Сбербанка России. 

Особенностью проекта является тесная интеграция системы «Автоплатеж» с ИТ-средой Сбербанка. Решение интегрировано с системами Интернет-банк, мобильный банк, процессинговой системой, несколькими АБС Сбербанка и платежными системами. Решение призвано обеспечить исполнение до 500 тысяч платежей в час. 

«Мы рады совместной работе с таким креативным клиентом, как Сбербанк. Благодаря нашему сотрудничеству на рынке появился уникальный продукт, а позиции Сбербанка как лидера рынка еще более укрепились», – отметил Дмитрий Сагалаев, партнер компании AT Consulting, директор практики BSS. 

В планах Сбербанка России и компании AT Consulting – провести миграцию автоматических платежей за мобильную связь на новую платформу и расширить каналы приема платежей за счет региональной базы поставщиков услуг.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга