Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Документооборот в мэрии Москвы за три года перешёл на мобильные технологии
10.04.2014 11:55
версия для печати
Начало проекту положил приказ от 1 апреля 2011 года «О начале работы с документами в Аппарате Мэра и Правительства Москвы». В нём главной задачей ЭДО был объявлен обмен «открытой и конфиденциальной информацией между органами исполнительной власти города Москвы». На сегодняшний день к ЭДО подключены все органы исполнительной власти города Москвы, а также более 1800 государственных учреждений. По количеству пользователей это самая крупная в России государственная система документооборота. В ней госслужащие взаимодействуют друг с другом, а также ведут работу с обращениями граждан согласно федеральному закону №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Переход на электронный документооборот позволил практически полностью исключить бумагу из деловой переписки, а также отказаться от услуг фельдъегерей, что позволяет городу экономить около 100 млн руб. в год. Руководители также имеют возможность просматривать и визировать документы вне стен офиса благодаря мобильной версии электронного документооборота. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация документооборота, СЭД, документооборот, электронный документооборот, документооборот предприятия
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||