rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Мобильный оператор Yota начал оказывать услуги в Москве и Петербурге

«Скартел» запустил мобильного оператора под брендом Yota и начал оказывать услуги сотовой связи в Москве и Петербурге. В планах оператора - стать четвертым федеральным оператором.

На момент старта в режиме ограниченной коммерческой эксплуатации мобильный оператор Yota начал оказывать услуги в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Особенностью старта стало то, что абоненты нового опреатора смогут пользоваться услугами на всей территории России, а также в международном роуминге. В дальнейшем Yota планирует запустить сеть во всех регионах РФ, став таким образом четвертым федеральным оператором, потеснив Tele2. 

Партнером «Скартела» стал МегаФон. Предложение нового оператора включает безлимитный интернет-трафик, безлимитные внутрисетевые вызовы и SMS и безроуминговое пространство по всей России. Оператор подключает абонентам федеральные мобильные номера формата +7 999. Клиенту нужно будет выбрать только необходимое ему количество голосовых минут на номера других операторов. 

Для предоставления клиентам комфортного сервиса и оптимальной цены, Yota решила отказаться от классических каналов продаж. Заказать SIM-карту можно будет как через сайт yota.ru, так и через мобильное приложение. Получить SIM-карту можно курьером или в точках выдачи, указанных в мобильном приложении. Также Yota решила сделать ставку на онлайн-обслуживание вместо классического телефонного контактного центра. Поддержка пользователей будет также осуществляться через чат в мобильном приложении или на сайте. Управление мобильными услугами будет полностью реализовано через мобильное приложение. 

Клиентам предлагается универсальная SIM-карта, которая извлекается из заводской упаковки в нужном для пользователя размере: - обычном, microSIM и nanoSIM – за счет чего ее можно использовать в любом смартфоне или планшете. 

«Такой подход к продажам и поддержке комфортнее для наших клиентов, привыкших быть постоянно онлайн. Так же это экономически эффективнее для компании», – говорит Анатолий Сморгонский, глава компании Yota. – «Услуги сейчас доступны ограниченному количеству клиентов Yota, которые помогают нам отладить все процессы и дают обратную связь по использованию продукта. Мы вместе с нашими клиентами постараемся сделать оператора таким, какой он должен быть. В ближайшем будущем мы начнем широкую дистрибуцию SIM-карт».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки, Yota

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга