rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Сеть мультибрендовых обувных магазинов Obuv.com внедрила систему управления складом Columbus WMS

Obuv.com - динамично развивающаяся сеть мультибрендовых обувных магазинов; работает в сегменте масс-маркета. На сегодняшний день ритейлер объединяет более 90 торговых точек, торговая площадь которых составляет от 150 до 250 кв. м. Современный складской комплекс компании класса А имеет площадь около 8 тыс. кв. метров.

Проект внедрения системы Columbus WMS связан с желанием руководства розничной компании качественно изменить организацию складского хозяйства. Дмитрий Гладкий, менеджер по логистике ООО «Обувь Ком», рассказывает: «Мы заинтересованы максимально уменьшить издержки во всех сферах нашей деятельности, чтобы сделать товар более доступным по стоимости для широкого круга покупателей. Мы аккуратно планируем свои затраты, но также заботимся о том, чтобы качество учета, скорость подбора товара и прочие показатели KPI компании не пострадали. Некачественно выполненная работа на любом участке логистической цепочки неизбежно ведет к дополнительным расходам. Новая система управления складом призвана обеспечить оптимальный баланс между качеством и затратами». 

По словам представителей Obuv.com, при выборе системы учитывалось множество параметров. «К примеру, мы оценивали возможность системы распределять товар до его прихода на склад, а при выгрузке компоновать готовые заказы магазинов, минуя участок хранения и тем самым уменьшая время нахождения товара на складе, - указывает Дмитрий Юлин, руководитель отдела программного обеспечения ООО «Обувь Ком». – По функциональности решение Columbus оказалось наиболее приближенным к нашим потребностям, на нём мы и остановились». 

Внедрение новой системы реализовали в короткие сроки: проект начали в конце мая 2013 года, а уже к августу ритейлер вовсю использовал возможности Columbus WMS. От старта до перевода системы в промышленную эксплуатацию прошло 3 месяца. 

С помощью решения Columbus WMS розничная сеть Obuv.com автоматизировала все процессы складского комплекса: количественную и качественную приемку, комплектацию, внутрискладские перемещения, контроль заказов, отгрузку товаров грузополучателям, инвентаризацию, обработку брака и списания, сборку/разборку спецификаций. «В Columbus WMS предусмотрен широкий диапазон возможностей для управления складом. Все операции автоматизированы с минимальными доработками и настройками под условия работы нашего складского комплекса, - отмечает Дмитрий Юлин, руководитель отдела программного обеспечения ООО «Обувь Ком». – Применение новой системы управления складом в совокупности с терминалами сбора данных позволило нам повысить качество сборки заказов и располагать актуальными данными о состоянии товарных запасов и работе персонала в режиме реального времени». 

«Используя возможности Columbus WMS на основе Microsoft Dynamics AX, наша компания сумела перейти на принципиально иной уровень организации складского хозяйства. Совместными усилиями мы сумели практически заново выстроить процессы на складе, научить персонал распределительного центра правильно использовать доступные им инструменты и ресурсы, выявить скрытые риски, - комментирует Сергей Левит, заместитель генерального директора компании ООО «Обувь Ком». – С точки зрения функционального оснащения созданная система соответствует нашим ожиданиям. WMS от Columbus помогает нам сократить время выполнения основных складских операций и контролировать каждое действие сотрудников».

В результате внедрения Columbus WMS количество претензий от магазинов по качеству подбора товара сократилось на 8%, количество строк в подборе сократилось на 28%. Количество единиц, отгруженное в заказах на перемещение, увеличилось на 11%. Это косвенно свидетельствует об оптимизации мест хранения товара и улучшении маршрутов подборки, что дает нам возможность комплектовать больше товара на меньшем участке сборки. Также увеличилось количество заказов на отгрузку на 44%, а среднее количество единиц товара в отгрузке возросло на 112%. Следующий пиковый сезон позволит Obuv.com в полной мере оценить изменения от использования системы.

«Сотрудничая с Obuv.com, мы получили бесценный проектный опыт. Это далеко не первое внедрение системы Columbus WMS в сфере розничной торговли одеждой и обувью, но один из наиболее показательных примеров с той точки зрения, что взаимодействие с персоналом становится основным принципом и критерием успеха всего проекта, - добавляет Владимир Пученков, директор практики Warehouse Management, консалтинговая компания Columbus. – Мы надеемся, что руководство компании сделает правильные выводы из тех рекомендаций, что мы предоставили, и получит дополнительные выгоды от использования решения в краткосрочной перспективе».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга